» » » 500 схем для радиолюбителей. Источники питания

500 схем для радиолюбителей. Источники питания

Данная книга является продолжением тематических изданий серии «Радиолюбитель». Все названия таких книг обязательно начинаются словами «500 схем для радиолюбителей», и дается уточняющее название, например «Радиостанции и трансиверы», «Дистанционное управление моделями», «Современная схемотехника в освещении. Эффективное электропитание люминисцентных, галогенных ламп, светодиодов, элементов «Умного дома»» и пр. В этой серии книг собраны самые интересные схемы устройств, а большое их количество дает возможность радиолюбителю выбрать наиболее подходящие для него. Схемы проверены и испытаны на практике.

Данная книга предлагает радиолюбителям собрать 500 схем источников питания. Конструкции располагаются в порядке «от простого к сложному», имеют общие технические характеристики, подробное описание схемотехнических решений и при необходимости последовательность настройки. Также могут быть приведены монтажные и печатные платы конструкций, а в конце книги можно найти методику расчета низкочастотного трансформатора.

Книга будет интересна как начинающим радиолюбителям, так и радиолюбителям давно увлекающимся практической радиоэлектроникой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    nik2457
    Иван_Похмельев
    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5