Конкурс самоделок
» » » Портативные аудиоколонки, сделанные самостоятельно

Портативные аудиоколонки, сделанные самостоятельно

Портативные аудиоколонки весьма удобны, вариации, когда их можно применять, не счесть. Не редко происходит так, что б/у динамики остались без корпусного основания, однако еще спокойно могут прослужить. Решение в данном случае одно – соорудить новый корпус из подручных материалов и дать динамикам новую жизнь. А окружающим людям – отличное настроение.

Корпус будет в виде деревянного ящика – коробки, окрашенной с помощью акриловой краской.

Комплектуем требуемые запчасти:

Для изготовления потребуется
- Усилитель 6-12В и 2 А.
- Колонки – 20 W или больше.
- Адаптер 6-12 В и 1,5 А на выходе.
- Блок ОКС.
- Провода.
- Резиновый кусок.

Последовательность выполнения

Первый этап. Соединяем элементы

Все элементы, которые были подготовлены, соединяем между собой по плану, показанному на изображении. Присоединяя провода, требуется соблюдать полярность.

Второй этап. Оформление куба-коробки

Для начала, необходимо соорудить квадратные деревянные заготовки. Далее проделайте отверстия круглой формой по бокам и сверху. Их диаметр определяется непосредственно размерами колонок. Боковые поверхности между собой крепят малярным скотчем. Он уместен, так как во время покраски, его получится замаскировать таким образом, что никто не заметит.

Если Вас такой метод не устраивает, то стенки можно соединить мелкими гвоздиками. Как только заготовки будут сделаны, установите внутрь динамики, шнур для колонок пропустите сквозь небольшое отверстие в боковой стенке.

Полученное изделие окрасьте акриловой краской, просушите, и можете применять. Приятного времяпрепровождения!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии