Конкурс самоделок

Пневмоход «Hodick»

Пневмоход «Hodick»

Очень необычная схема построения вездехода была выбрана автором, чтобы создать пневмоход Hodick. Подходя к постройке подобного аппарата автор отталкивался от имеющихся материалов, а так же преследовал цели максимальной проходимости и надежности машины.

Материалы, детали и механизмы использованные для постройки вездехода:
1) двигатель двухтактный с одним цилиндром от ИЖ планета 5 мощностью в 25 л.с.
2) редуктор от мот. Муравей
3) профильная труба для конструирования рамы.
4) амортизаторы от ижа
5) амортизаторы от урала
6) амортизаторы от классического ваза

Рассмотрим более детально основные характеристики и детали сборки вездехода.

Вездеход Hodick обладает следующими размерами: длина вездехода равна трем метрам 30 сантиметрам, ширина около 176 сантиметров, а высота два метра 20 сантиметров.

Вездеход имеет хороший дорожный просвет в 45 сантиметров, что отлично сказывается на качествах проходимости машины.
Пневмоход «Hodick»

Вес вездехода не превышает 350 килограмм, так же он рассчитан вести нагрузку из багажа и запчастей весом до 150 килограмм.
Несмотря на необычную компактную схему построения пневмохода, в вездеход может поместиться до четырех человек включая водителя.

Для двигателя было сделано принудительное воздушное охлаждение благодаря чему мотор не перегревается даже при серьезных нагрузках.
Пневмоход «Hodick»

Трансмиссия сделана с использованием цепной передачи идущей через промежуточный редуктор от мотоцикла Муравей.
Пневмоход «Hodick»

Пневмоход «Hodick»

Пневмоход Hodick способен развивать скорость до 25 километров в час на относительно ровной поверхности дороги.

Из недостатков конструкции можно отметить не возможность к преодолению серьезных водных преград, однако мелкие броды до метра глубиной вполне проходимы для данного типа машины.

Вездеход имеет необычайно надежную конструкцию как силовых узлов, так и трансмиссии, благодаря чему несмотря на пробег каждый сезон до 300 километров вездеход имеет минимум поломок, и эксплуатируется автором на протяжении нескольких лет.

Рулевое управление и приборная панель вездехода:
Пневмоход «Hodick»

Строительство заднего привода с тележкой:
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»

Зимой вездеход тоже не стоит без дела, а используется для очистки дворовых территорий дома автора от снега.

К тому же как видно из фотографий вездеход имеет застекленную кабину, которая защищает от ветра в непогоду.
Пневмоход «Hodick»

Вездеход имеет неплохую мягкость хода, за счет установленных амортизаторов от урала на заднюю подвеску вездехода. Автор отмечает, что какое-то время вездеход эксплуатировался с четырьмя амортизаторами от ИЖа, но амортизаторы от урала лучше справляются с неровностями дороги.
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»

В передней же части имеются два амортизатора от классического ваза, которые являются демпферами и гасят удары. поэтому рулит довольно комфортно.

Работы по сочленению передней и задней частей вездехода:
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»

Несмотря на то, что амортизаторов от Урала было установлено всего два вместо четырех, подвеска не просела и эффективность гашения ударов улучшилась. В колее вездеход чувствует себя отлично, так как тут проявляется основная фишка этого вездехода. Из-за такой необычной схемы трансмиссии колеса с НД идут по колее, а задние колеса едут по твердому грунту, а имея хорошее сцепление с твердой поверхностью вездеход имеет прекрасные характеристики проходимости.

Другие фотографии сборки:
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»

В последующем автор планирует заменить спарки на гусеницы размерами 450 на 1200 мм, благодаря чему проходимые качества машины вырастут еще больше. треки под гусеницы будут изготавливаться из профильных труб.

Фотографии готовой машины:
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»
Пневмоход «Hodick»

Автор вездехода: Руслан с ником "MaJIb4uK" из села Корткерос.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5