Конкурс самоделок

Пневмо-Квадр 4х4

Пневмо-Квадр 4х4

Прекрасный вариант пневматического квадроцикла с объемом двигателя в 150 см3. Мосты этого вездехода выполнены на балансирной подвеске. Делая этот вездеход автор желал добиться отличного качества не только во внутренних узлах машины, но и во внешнем ее восприятии.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) профильная труба
2) Двигатель от Ирбиса ( китайский скутер) мощностью в 8.7 л.с.
3) Цепи и звезды от ИЖа
4) колеса ан - 26 размером 1050 на 400
5) Коробка переключения передач от Оки
6) Мост нивы передний
7) задний мост от классического ваза
8) шаровые от волги
9) резина кф-97

Рассмотрим основные этапы сборки этого вездехода.

Для начала были подготовлены колеса для вездехода. Для этого покрышки от ан-26 были срезаны и облегчены, так же в них установлены две камеры по типу одна в другой.

Затем автор приступил к работам по каркасу машины и установке основных агрегатов:
Пневмо-Квадр 4х4
Пневмо-Квадр 4х4

На вездеходе используется цепная передача на цепях от Ижа. От двигателя идет ведущая звезда на 44 зуба, на коробке установлена звезда в 14 зубов.

Был установлена рулевая сошка от оки, так же произведены сварочные работы по ступице:

Пневмо-Квадр 4х4

Для чистки снега зимой вездеход оборудован съемным ковшом:

Пневмо-Квадр 4х4
Пневмо-Квадр 4х4

Передний мост был выполнен без подвески, так как мощность используемого двигателя не большая и автор старался сделать вездеход максимально легким. К тому же на малых скоростях подвеска переднего моста не столь необходима.
Пневмо-Квадр 4х4

После сборки рамы и установки основных силовых узлов и агрегатов, автор приступил к установке колес на вездеход.
Пневмо-Квадр 4х4

В качестве дисков было использовано литье от мерседеса шириной в 240 мм, комплект был куплен всего за три тысячи.

Покрышки колес были обработаны изнутри: первым слоем клея типа момент в банках по одному килограмму, а так же два слоя каучука разведенного бензином.

Вездеход имеет следующие размеры: база по осям равна 190 сантиметрам, ширина машины по колесам порядка 180 сантиметров, вес в сборе равен 300 килограммам. Вездеход отлично чувствует себя как на суше так и на воде.

Так же планируется добавить стекло и брызговики с тентом, и в последующем установить на вездеход резину кф-97.
По итогу у автора получился очень красивый и достаточно надежный вездеход. Минимальная скорость вездехода равна 1.5 км в час, максимальная скорость равна 35 километрам в час.

Фотографии готового вездехода:
Пневмо-Квадр 4х4
Пневмо-Квадр 4х4
Пневмо-Квадр 4х4
Пневмо-Квадр 4х4

Автор вездехода Алексей под ником "kenst71" из города Кохма Ивановской области.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии