Конкурс самоделок
» » » » Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Данный вездеход сделан на основе компонентов ваз из стального профиля проф. настила. Он способен развивать скорость до 20 км в час на суше и 2 км в час по воде. Вес машины составляет 330 килограмм. Вездеход сделан максимально устойчивым к опрокидыванию. Расход бензина а-76 равен 1.7 литра в час.

Материалы и детали использованные при постройке этого вездехода:
1) стальной профиль и проф. настил
2) гидравлический успокоитель рулевого механизма от мерседеса.
3) камеры маза
4) камеры газели
5) диски классического ваза
6) коробка переключения передач от ВАЗ
7) двигатель Д-300
8) мосты ваз
9) карданы ваз

Рассмотрим более детально конструктивные особенности вездехода и этапы его постройки.

Защита от опрокидывания сделана таким образом, что в критический момент колеса автомобиля переходят в скольжение и не дают опрокинуться машине. Однако из за подобной широкой базы вездеход имеет большой радиус поворота порядка девяти метров. В угоду снижения веса рулевой механизм был максимально упрощен и облегчен. Однако, чтобы увеличить комфорт вождения и убрать тряску в руль был вставлен гидравлический успокоитель от мерседеса.

Рама переломная в месте сочленения карданного вала с фланцем переднего моста. Усилие не сильное, поэтому позволительно продолжать движение до пяти часов к ряду не боясь перегрева.
Ниже приведены фотографии узла перелома:
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Диски колес были изготовлены из стальной полосы размерами 40 на 4 мм. основой для диска послужила внутренняя часть диска от классического ВАЗ. На готовый диск надеты флипперы из разрезанных камер от газели. На флипперы установлены камеры Маза размерами 300 на 508, а сверху этих камер надеты такие же но разрезанные.

Для большей целостности конструкция стянута бандажами, которые крепятся при помощи крючков.

В задней части моторамы установлена самодельная раздаточная коробка с цепным приводом и устройством торможения.
Тут видно раздаточный редуктор и тормозную систему:
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Данный автомобиль рассчитан на два места, то есть водитель плюс пассажир. так же вездеход может перевозить до 60 килограмм груза и при этом отлично держаться на воде.

Так же установлен тент, который может быстро убираться за счет пневмо упоров от задней двери легкового автомобиля. от веток и ветра водителя и пассажира защищают укрепленные зеркала а так же небольшое лобовое стекло.

Угол поворота колес составляет 25 градусов и ограничен только углом перелома переднего карданного вала.

Колеса сконструированы подобным образом, чтобы была возможность устранить любую неисправность не прибегая к серьезным инструментам, покрышки снимаются и одеваются вручную за 5-10 минут, хотя зачастую даже этого не требуется, большинство проколов устранимы пластырем из вело аптечки, а сдутая камера накачивается электрическим компрессором.

Фотография дисков изготовленных и установленных на вездеход:
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Как видно из фотографии только середина сделана из диска от ваза.

По мнению автора камерные колеса и цепной привод для легких вездеходов это идеальное сочетание. Камерные колеса обеспечивают отличную проходимость, а так же все поломки связанные с ними легко устранимы на месте. Цепной привод же тоже легко чинится и замена комплектующих происходит довольно дешево.

Хотя для тяжелых вездеходов бесспорно нужны кордовые покрышки.

Единственный минус камерных колес, это то, что в зимнее время происходит подобная деформация резины:
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

причина такого поведения камер не известна, но в городском гараже таких проблем у автора не возникало.

Ниже приведено фото задней подвески вездехода:
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

От задней подвески ваз были использованы продольные тяги, их резиновые сайлентблоки способны обеспечить нужную мобильность подвески, при этом удерживая ее на оси симметрии корпуса вездехода.
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

П-образная рама, качественно скреплена с задним мостом таким образом, что составляет с ним единую систему. н
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

От двигателя ваз была использована подушка, которая используется в центральной части крепления рамы и задней подвески, для большей надежности она закреплена двумя болтами м6.

Вездеход-амфибия «Лунный кот»

На следующей фотографии показано крепление рамы силовой установки к мотораме, являющейся частью задней подвески. Благодаря установленным подушкам заметно снижены вибрации, а так же шум. Вся система скреплена болтами м6 и держится надежно.

Фотографии готвого вездехода:

Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»
Вездеход-амфибия «Лунный кот»

Автор вездехода под ником "паша 53" из города Великий Новгород.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии