Конкурс самоделок
» » Песочница с крышей-крышкой своими руками

Песочница с крышей-крышкой своими руками

Предлагается ознакомиться с проектом универсальной песочницы - пляжа, для частного дома или дачи.

Простая в изготовлении, конструкция, представляет собой, многофункциональный трансформер с элементами, меняющими положение по назначению. По сути, это мини пляж со всеми атрибутами для отдыха детей на берегу водоема. Вот только, разместить эту песочницу, можно где угодно.

Материалы, для изготовления этого чуда, общедоступны и не дорогие. При подборе материалов, следует учесть, что песочница может находиться под открытым небом, весь год. По крайней мере, весь сезон, при любой погоде.

Конечно, предлагаемая конструкция, легко, как монтируется, так и демонтируется. Но все же, материалы, лучше подобрать, устойчивые к атмосферному воздействию.

Крышки функциональных отсеков: емкости с песком, емкости для воды и отдела хранения игрушек - использовать в качестве мостков, переходов или подставок для игр - дополнительные удобства.

Точные размеры деталей и параметров конструкции, указаны на рисунке:

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

В работе понадобятся инструменты: электро лобзик или простая ножовка по дереву, шуруповерт либо набор отверток, электро дрель либо коловорот с набором сверл, струбцина, линейка, гаечные ключи.

Материалы: шлифованная доска, фанера, саморезы, шайбы, болт глухарь, ткань, корытце
Песочница с крышей-крышкой своими рукамиПесочница с крышей-крышкой своими руками

Изготовление, начинаем с внутренних и боковых перегородок. При сборке верхних покрытий и крышек, необходимо предусмотреть равномерные щели между досками. Для этого, перед закреплением досок к основе, прокладываем между ними кусочки фанеры 5 мм.

Все съемные крышки, требуется оснастить веревочными ручками.
Держатель для тента, продумайте исходя из габаритов и места расположения песочницы. Конструкцию навеса не стоит усложнять. Можно выполнить в виде легко закрепляемой накидки.

На поверхностных частях, перед вкручиванием саморезов или шурупов, места вкручивания, следует "отзеньковать". То есть пройти по этим местам неглубоко, сверлом, большего чем шляпка самореза, диаметром. Это необходимо для того, что бы вкрученные шурупы, вошли в потай. Не торчали на поверхности досок, острыми краями. Безопасность детей - прежде всего.

После эксплуатации, полностью собранную песочницу, можно дополнительно накрыть снятым тентом.

Ну вот. Дети при деле! Приятного Вам отдыха.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5