» » » Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

Эскиз кровати создан по модели Micheal Ketaing, являющейся одной из оригинальных модификаций бэтмобиля. План разработан с помощью компьютера.

Для изготовления кровати бэтмобиля потребуются:
- готовый эскиз;
- листы МДФ – 1220*2440*218 мм – 2 шт.;
- уплотнитель для МДФ;
- вагонка деревянная (33*33 мм);
- краски;
- фитинги;
- крепп-лента (скотч малярный);
- дно для кровати (IKEA);
- детский матрас.

Этапы изготовления кровати-бэтмобиля

Первый этап. Масштабирование эскиза

Расчеты будут значительно удобнее и проще, если эскиз поместить на сетку. Каждая ячейка сетки квадратная и соответствует 100*100 мм реального размера изделия, то есть натуральные габариты бэтмобиля на рисунке – 2500*1300 мм. Полученный чертеж (эскиз на фоне сетки) нужно распечатать, подойдет обычный лист А4.

Второй этап. Перенесение чертежа с эскиза на МДФ

Следует быть готовым к тому, что перенос чертежа на МДФ-лист очень трудоемкий, длительный и энергозатратный процесс. После перенесения масштабированного изображения с листа А4 на МДФ необходимо обозначить жирной линией те участки чертежа, на которых будут располагаться отверстия.

Достаточно перенести чертеж на один МДФ-лист и затем использовать его как шаблон для второй стороны кровати бэтмобиля.

Третий этап. Вырезание сторон кровати бэтмобиля с МДФ-листов

Чтобы вырезать стороны кровати бэтмобиля по нарисованному ранее на МДФ-листу контуру, необходимо использовать лобзик. После вырезания лобзиком всех деталей нужно обязательно обработать все края наждачной бумагой.

Для вырезания отверстий на боковых частях бэтмобиля необходимо использовать специализированную машинку.

В ходе выполнения работы было принято решение для создания большей объемности и реалистичности дизайна использовать еще один лист МДФ. Для изготовления колесных арок необходимо использовать ту же технику.

По внутреннему краю покрышки также необходимо вырезать линии.

После этого необходимо взять эту деталь и с помощью кругового резака вырезать «воздухозаборник» бэтмобиля (вернее, ту круглую часть конструкции кровати, которая будет его имитировать). Последний шаг – закругление краев всех деталей с помощью лобзика и наждачной бумаги.

Четвертый этап. Изготовление дополнительных деталей для поддерживания и опоры основной конструкции

Дополнительные опоры для поддержки основной конструкции необходимо изготовить также с МДФ. Эти детали будут использоваться для поддержки кровати бэтмобиля и полки. Каждая из деталей должна соответствовать ширине матраса.

Пятый этап. Подготовка элементов конструкции к покраске и дальнейшее окрашивание

Подготовка деталей кровати бэтмобиля к покраске начинается с тщательной замазки затиркой всех неровностей и шероховатостей. После этого необходимо нарисовать ребра. Если будет выходить не достаточно ровно, можно использовать крепп-ленту. Окрашивать все детали следует в серый и черный цвет.

Шестой этап. Сборка окрашенных и высушенных деталей в единую конструкцию

К сборке кровати бэтмобиля важно приступать только при полной уверенности, что все детали абсолютно сухие. По внутренней стороне деталей необходимо прикрутить рейки таким образом, чтобы они поддерживали днище кровати. После этого нужно произвести сборку деталей в единую конструкцию. В завершение процесса изготовления бэтмобиля необходимо установить дно и матрас.

Для пущего эффекта бэтмобиль рекомендуется заправить постельным бельем черного цвета. Любой ребенок будет счастлив спать не на обычной кровати, как все, а в настоящем бэтмобиле.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5