Конкурс самоделок
» » Сварной летний душ для дачи своими руками

Сварной летний душ для дачи своими руками

Душ - хозяйственная постройка, которая непременно должна стоять на каждом дачном участке. В жаркие летние деньки даже самый простенький неказистый с виду дачный душ превращается в необычайно востребованное приспособление, в очередь к которому дружно выстраиваются все домочадцы. Сделать этот столь нужный предмет дачного обихода можно довольно просто. Разрабатывая конструкцию своего душа, опирайтесь на размеры стандартного профильного листа , параметры которого 960 на 1500 мм.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
стальная профильная труба прямоугольного сечения 30 на 20 мм;
три профильных листа указанного выше размера;
пластмассовый бак, оснащенный вентилем и распылителем воды;
саморезы;
анкерные болты;
сварочный аппарат и электроды к нему;
цемент, щебень и песок;
дрель;
доски для сооружения опалубки;
пластмассовая канализационная труба;
грунтовка и краска по металлу;
лопата:
наждачная бумага;
виниловая душевая занавеска.

Порядок работы
1. Нарежьте профилированную трубу на бруски нужной длины, исходя из размеров будущей душевой кабинки 960 на 960 на 2000 мм

2. Сварите из трубы две прямоугольных рамки размером 9960 на 2000мм.

3. Установите рамки параллельно и сверху и снизу с помощью сварки соедините их между собой четырьмя 96 – сантиметровыми отрезками трубы. В результате ваших трудов у вас должен получиться каркас душевой кабины - параллелепипед с ребрами 960 на 960 и на 2000 мм.

4. Три боковые стенки кабинки укрепите кусками профильной трубы – для этого вварите в них по одному отрезку параллельно полу на расстоянии 1 м от земли.

5. Сделайте душу крышу - укрепите сверху сварную площадку (крестообразную либо другой формы) на которую впоследствии будет водружен водяной бак.

6. После того, как каркас душевой кабины будет полностью собран, отшлифуйте все швы, покройте трубы грунтовкой и покрасьте их.

7. Поле того, как краска высохнет, с помощью дрели саморезами прикрепите к каркасу с трех его сторон профильные листы. Листы крепите на высоте 15 см от земли, образовавшаяся снизу щель обеспечит проветривание душевой кабины и предотвратит появление в ней плесени и грибков.

8. Выкопайте яму для сточных вод, проложите к ней канализационную пластиковую трубу, соорудите опалубку нужного размера.

9. Затворите бетон, вылейте его в опалубку. Разглаживая поверхность раствора, сформируйте уклон для легкого стока воды. После того, как бетон окончательно застынет, опалубку разберите.

10. Поставьте душевую кабину на предназначенное для нее место и прикрепите ее к бетону анкерными болтами.

11. Сверху душа установите и закрепите пластиковый бак, всю его фурнитуру проведите внутрь кабинки.

12. Повесьте на вход в душ яркую пластиковую занавеску.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5