Конкурс самоделок
» » Удобный штекер под 90 градусов для наушников

Удобный штекер под 90 градусов для наушников

Привет всем самоделкиным, в наше время имеется множество приспособлений, которые полностью удовлетворяют наши потребности, но иногда бывает так, что некоторые из них все-таки приходиться переделывать из-за неудобства, в частности это касается штекера наушников, когда его основание прямое и не дает комфортного использования например в лежачем положении. В данной статье я расскажу, как сделать свои наушники более удобными при помощи создания углового штекера под 90 градусов.

Первым делом нам понадобятся материалы, которые найдутся у каждого любителя помастерить, это:
* Наушники, штекер которых прямой и необходим в переделке.
* Паяльник и принадлежности к нему, флюс и припой.
* Проволока, толщиной около 0.2-0.3 мм.
* Резак или канцелярский нож.
* Термоклей.
* Любое аудиоустройство для проверки.
* Штекер от сломанных наушников Beats Audio или аналогичный.

Первым шагом будет разделка штекера наушников от Beats Audio, аккуратно раскроем его при помощи резака, можно воспользоваться канцелярским ножом. Штекер необходимо разрезать по стыку, старайтесь не переусердствовать, так как нож очень острый, после того как все аккуратно вырезано нужно отделить обе части, их слегка держит резиновое основание штекера.

Следующий шаг, отрезаем прямой штекер наших наушников, не бойтесь, все ради науки и удобства, теперь он нам больше не пригодиться.

Затем оголяем провода, их будет 4, два из них одинакового цвета , их мы сплетаем друг с другом, это общий провод(масса).

После этого залуживаем при помощи канифоли и паяльника провода, они должны выглядеть примерно как на фото, не стоить обильно залуживать их, так как место в корпусе штекера будет очень мало.

После того, как наши наушники лишены штекера, приступим к пайке проводов на новый удобный джек. Для того чтобы наушники воспринимались в любом аудиоустройстве, нам необходимо контакт, находящийся посередине припаять с нижним при помощи перемычки или тонкого проводка.

Затем припаиваем массу к самому нижнему контакту, красный по середине и синий сверху.

До завершения самоделки нам необходимо все уместить в прежний корпус, при помощи термоклея закрепляем прочно провода и даем клею остыть.

Для того, чтобы конструкция была еще крепче я применил проволоку, ее я обмотал вокруг штекера, мотать нужно плотно виток к витку, так конструкция получилась крепкой и надежной.

На этом самоделка завершена, можно смело проверять и наслаждаться музыкой, при этом все будет максимально удобно и ваш штекер теперь не будет все время под нагрузкой телефона, когда вы лежите.
Всем спасибо, удачных самоделок и новых идей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5