Конкурс самоделок
» » Фальшфейер с пламенем красного цвета своими руками

Фальшфейер с пламенем красного цвета своими руками

Фальшфейер, или его еще называют фаер - это пиротехническое изделие имитационного типа. Его используют для освещения или для развлечений, к примеру, на Новый год. Фаер представляет собой тонкостенную гильзу, в которую засыпается специальный реактив, при горении из гильзы вырывается яркое пламя.

В данной статье будет рассмотрен способ, как можно сделать фаер своими руками с пламенем красного цвета.

Материалы и инструменты для изготовления:
- навойник (цилиндр подходящего диаметра для формирования гильзы);
- клейстер (подойдет мучной или крахмальный);
- один лист бумаги (А4);
- оправка;
- гипс;
- фитиль;
- набойник (с помощью него состав будет запрессовываться в цилиндр).

Необходимые реактивы:
1. Нитрат стронция (Sr(NO3)2). Его можно купить в химмаге.

2. ПВХ (поливинилхлорид). Этот компонент найти будет гораздо проще, из него делают множество различных вещей. К примеру, подойдут сантехнические трубы, элементы оконных профилей, вагонка для отделки и так далее. Чтобы получить нужно количество порошка, нужно будет потрудиться, поработав напильником.

ПВХ нужен для того, чтобы пламя было красного цвета, здесь он заменят хлор. Если же ПВХ не использовать, то пламя будет розового цвета.

3. Сера. Ее можно купить в зоомагазине, она используется в качестве добавки для животных. Она может называться «кормовая сера».

4. Магний. Этот компонент также можно найти дома или в гараже. Например, много магния находится в корпусе двигателя автомобиля «Запорожец». Еще подойдут крючки от гардероба, колеса от вертолетов и самолетов, аноды для бойлеров, точилки для карандашей и так далее. В этом случае нужно будет также поработать напильником.

Процесс изготовления фаера:

Шаг первый. Создаем корпус
Корпус изготавливается из бумаги формата А4. Она накатывается с помощью навойника. Ее толщина должна быть максимум 1-2 слоя бумаги, при этом проклеивать гильзу клеем нельзя. Если толщина гильзы будет больше, пламя красного цвета получить не удастся, так как оно будет забиваться желтым цветом.

Когда гильза будет скручена, ее края нужно проклеить мучным или крахмальным клейстером. Изготовить такой клейстер очень просто, нужно просто взять стакан, насыпать в него муки и затем залить ее кипятком. В итоге должна получиться густая тягучая масса. Автор не рекомендует для склеивания использовать ПВА и силикатный клей, так как при горении они будут иметь желтый оттенок.

Теперь нужно размешать гипс и залепить с помощью него одну сторону цилиндра на глубину 5-6 сантиметров. Это будет своего рода ручка, за которую фаер можно будет держать рукой. Вот и все, когда клей и гипс высохнут, корпус для фаера можно считать готовым.

Шаг второй. Изготовление горючего состава
Горючий состав изготовить очень просто, нужно взять все имеющиеся реактивы и отмерить их в указанных автором пропорциях. Конечно же, расчет происходит по весу реактива.

Sr(NO3)2 – 60%
ПВХ – 20%
Mg – 10%
S – 10%

После этого нужно взять первые три реактива и засыпать их в кофемолку, там они должны измельчатся в течение одной минуты. Затем этот порошок нужно смешать с магнием путем перетряхивания. Полученный порошок нужно тщательно беречь от попадания влаги, хранить в закрытой таре и только в сухих местах.
Порошок не чувствителен к физическим воздействиям, статике и трению, поэтому безопасен для использования в подобных целях. На заключительном этапе порошок нужно проверить, при поджигании он должен гореть насыщенным красным цветом. Если это не так, значит, качество помола не слишком высокое и нужно измельчать реактивы дольше.

Шаг третий. Прессовка реактива
Гильза помещается в оправку и легкими ударами набойника наполняется порошком, дополна наполнять цилиндр не нужно, необходимо оставить пару сантиметров свободного пространства для установки фитиля. После того как фитиль будет установлен, фаер можно испытывать.

Шаг четвертый. Как изготовить фитиль
Чтобы сделать самый простой фитиль, понадобится кусок веревки, ее называют «джут», «пенька», «шпагат» и так далее. Такая веревка колючая и лохматая на вид. Ее следует вымочить в растворе калиевой селитры хорошей концентрации. В итоге получится очень хороший фитиль.

Вот и все, теперь нужно отрезать нужный по длине кусок фитиля и вставить в верхнюю часть цилиндра. Свободные края цилиндра впоследствии загибаются. Теперь лишь остается поджечь фитиль и наслаждаться захватывающим зрелищем.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5