Конкурс самоделок
» » Русская искропалка Sparkling Wand своими руками

Русская искропалка Sparkling Wand своими руками

В статье автор решил поделиться тем, как можно изготовить Sparkling Wand своими руками. Это получится своего рода улучшенный бенгальский огонь российского образца. На фотографии можно увидеть, как он будет выглядеть. Процесс сборки такой пиротехники прост и не требует особых навыков.

Материалы и инструменты для изготовления:
- полосочки картона;
- журнальная бумага;
- охотничья спичка;
- ножницы;
- клей;
- скотч.

Реактивы:
- аммиачная селитра;
- активированный уголь;
- калийная селитра;
- сера.

Количество реактивов бывает разнообразным, зависит от того, какого качества искры нужно получить. Так, например, самый простой состав состоит из аммиачной селитры и активированного угля.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Изготовление трубочки
Для изготовления трубочки понадобится журнальная бумага, она подходит для этих целей как нельзя лучше. При образовании трубочки нужно сделать не более трех оборотов, так как в противном случае бумага не прогорит и искр не будет.
Чтобы сформировать трубочки, бумагу нужно накрутить на маркер или любой другой предмет подходящего диаметра. Затем край бумаги заклеивается. На одном конце нужно сделать перекрестное закрытие. Края нужно загнуть вместе, чтобы на вид получилась крестовая отвертка. После этого два противоположных края загибаются в противоположные стороны. Аналогичным образом сгибаются и два других противоположных края. В итоге каждый из следующих треугольников должен лежать на предыдущем. При таком сгибании будет обеспечен отличный запал. Ну а теперь трубочку нужно положить просушиться на батарею.

После того как корпус просохнет, нужно взять охотничью спичку и вставить между загнутыми краями образовавшейся «свастики». Если все сделано правильно, спичка войдет плотно и хорошо зафиксируется на уровне головки. Для большей надежности спичку можно зафиксировать при помощи капли клея. Теперь снова нужно положить заготовку на батарею и дать ей просохнуть.

Шаг второй. Создаем искровой порох
Всего есть три состава искрового пороха, от самого простого до самого сложного:

1. Аммиачная селитра 60% и активированный уголь 40%. Это самый простой и самый обычный искровой состав.
2. Аммиачная селитра 50%, активированного угля 45% и 5% калийной селитры. Это усиленный состав, искры летят дальше, и горит он красивее, но сгорает также куда быстрее.
3. Аммиачной селитры 20%, калийной селитры 20%, угля 55%, серы 5%. Это самая мощная смесь, искры летят очень далеко, держать в руках такую пиротехнику не рекомендуется.

Шаг третий. Наполнение трубочек порохом
На заключительном этапе остается наполнить полученным составом подготовленные ранее трубочки. Состав не нужно утрамбовывать, его нужно просто аккуратно засыпать в трубочку. Если утрамбовать состав, то искры не будут вылетать на поверхность. Чтобы немного устаканить смесь, трубочкой нужно немного постучать по столу. Далее трубочку нужно заткнуть куском бумаги как указано на картинке.

Ну а теперь остается установить ручки, за которые бенгальские огни можно будет держать. В данном случае это полоски картона, они вставляются в трубочку и фиксируются с помощью скотча. Вот и все, теперь можно проверить пиротехническое изделие на деле.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии