Конкурс самоделок
» » » » » Заднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматиках

Заднеприводная багги на пневматиках

Еще с детства автору нравилось заниматься техникой, и было желание построить своей пневмоход или багги. А когда у него появился свой гараж и инструменты он смог воплотить свои желания. Автор хотел сделать красивый, легкий и экономичный багги, при этом он должен был быть достаточно комфортным, уметь плавать и легок в ремонте.

При постройке автор использовал как собственный опыт ремонта различной техники: мотоциклов и легковых автомобилей, так и изучал варианты конструкций в интернете. За основу была взята концепция пляжной багги, но добавлена подвеска и много других деталей, с которыми вы можете ознакомиться в этой статье.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного багги:
1) Двигатель от мотоколяски
2) стойки от ваз 2109
3) пружины и задние амортизаторы от классического ваза
4) сайлентблоки задней балки ваз 2109
5) зажигание электрическое от ваз 2109
6) воздушный фильтр от инжекторного двигателя ваз 2109
7) редуктор от инвалидки
8) звезды и цепи от мотоцикла ИЖ
10) глушитель от Оки
11) сиденье от Опеля
12) топливный бак от инвалидки

Рассмотрим более детально этапы строительства и разберем схемы построения узлов вездехода.

Для начала автор изготовил раму и каркас вездехода:

Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках


Затем приступил к покрасочным работам:
Заднеприводная багги на пневматиках

Подвеска была изготовлена автором самостоятельно на стойках от лады 2109, а так же задних амортизаторов других классических вазов. На передний мост были поставлены пружины от грузового дафа из под кабины.
Заднеприводная багги на пневматиках

Задняя часть вездехода собрана как одно целое и прикреплена к раме через сайлентблоки задней балки от ваз 2109.

Был установлен двигатель от мотоколяски, который подвергся ряду модернизаций. Для начала автор его перебрал, а затем установил цилиндр от п5, а так же электрическое зажигание от ваз 2109 . вместо декомпрессора была ввернута свеча и поставлены два провода, так как использованная катушка двойная и соответственно бьет на одновременно на две свечи.

Был установлен воздушный фильтр от ваз 2109, без генератора, так как он имеет слишком большой вес и не подходит под концепцию легкого багги.
Заднеприводная багги на пневматиках

Привод организован цепным образом от мотора цепь идет на инвалидовский редуктор, а от него через звездочку от Ижа на вал приводов колес, на валу установлена звезда задняя от иж на 42 зуба.

Дифференциала нет, так как в подобном вездеходе он просто не требуется, а значит незачем усложнять конструкцию.
На правом заднем колесе был установлен дисковый тормоз.

Управление вездеходом организовано через систему тросов, причем газ, сцепление, коробка переключения передач и реверс включается электрическим приводом от дворников, через две кнопки: назад и вперед.

В качестве рулевой рейки установлена рейка от каблука, а кулаки и шаровые от классических вазов.
Рулевая колонка тоже от классики, так же как и педали.
Заднеприводная багги на пневматиках

Так же был установлен глушитель от оки, а в салон закинуто сиденье от старого опеля. впереди установлен топливный бак от инвалидки с инжекторным насосом, а так же аккумуляторная батарей и система подкачки шин.

После основных доработок вездеход был поставлен на основные колеса, в качестве которых используются камеры от прицепа т-150 сзади и ураловские камеры спереди. Камеры для большей надежности парные, то есть одна в одной.
Заднеприводная багги на пневматиках

Вездеход способен развивать скорость под 60 километров в час,и стандартно едет около 40-50 км в час.
На сильном бездорожье используется первая передача как пониженная. Мощности двигателя хватает, чтобы на второй передачи тащить жигули.

Подвеска вездехода очень мягкая, во многом благодаря колесам на камерах, которые гасят удары.

Конструкция как и рассчитывал автор получилась надежной и крепкой, поэтому даже прыжки на трамплинах этому багги не страшны.

Вездеход очень легкий, поднимается руками одним человеком. Подвеска отлично себя проявляет особенно во время езды по сопкам. Вездеход не плохо чувствует себя на воде, на берег выпрыгивает очень легко и быстро.

По снегу к сожалению качество проходимости гораздо хуже, автор задумывается об модернизации вездехода до полноприводного и установке более мощного двигателя.
Заднеприводная багги на пневматиках

В качестве двигателя на замену автор рассматривает двигатель от Оки, который будет работать на полный привод, так как заднего привода не хватает для практических целей, в виде несения машиной полезной нагрузки. На момент постройки автор рассматривал данную машину только для целей развлечения.

Прямо над двигателем будет установлен багажный отсек на подобии такого:

Заднеприводная багги на пневматиках

Планируется обустроить его таким образом, чтобы было легко снимать и ставить обратно, то есть при необходимости похода на рыбалку устанавливается багажник и в него грузятся снасти и другие припасы, а если цель просто погонять, то багажник демонтируется.

Фотографии готового вездехода:
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках
Заднеприводная багги на пневматиках

Автор вездехода с ником "maxim 69" из города Торопец Тверской области.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии