» » Делаем самодельный кондиционер своими руками

Делаем самодельный кондиционер своими руками

Этот способ создания устройства для охлаждения помещений не является спасением от больших температур и, конечно же, уступает по функциональным характеристикам настоящему кондиционеру. Однако он намного эффективнее по сравнению с обычным вентилятором.

Пояснение к картинке: обратите внимание на трубки - одна забирает воду, а другая гонит воду обратно в вентилятор.

Шаг 1: Вентилятор

Первым делом нужно добраться до теплообменника. Для этого снимаем решетку вентилятора. Далее следует подсоединить медные трубки(в случае отсутствия трубок именно из этого метала, можно использовать и другие). На картинке 2 показано, что система легко перекрывается и останавливает поток воды. Ось будет состоять из кольцевой пилы, вокруг которой нужно обернуть медную трубку. Для закрепления трубок на решетке можно использовать обычные кабельные стяжки. Концы стяжек нужно отрезать, оставив только место крепления. Это делается для того, чтобы крышка будущего кондиционера плотно закрывалась.

Шаг 2: Насос

Теперь нужно соединить трубку с насосом. В нашем случае диаметр отверстия насоса значительно меньше диаметра медной трубки. Поэтому, чтобы произвести соединение, потребуется уменьшить размер трубки в 3 раза. Для этого две дополнительные трубки с диаметром 63,5 мм., и 1,3 см., следует подсоединить к медной системе. Такую же работу требуется проделать еще с одной трубкой, которая уменьшится в диаметре в 1,5 раза(37,5 мм). Для предотвращения утечки, в соединительных местах применяем зажимы.

Шаг 3: Тест системы охлаждения

Для приведения устройства в рабочее состояние необходим охладитель. Им может послужить лед либо холодная вода. В общем виде получается, что в конструкции кондиционера одна трубка идет от насоса к теплообменнику, а другая - от теплообменника обратно к вентилятору. Чтобы запустить кондиционер, опускаем насос в емкость со льдом и включаем устройство.

Стоит отметить, что если в одной из трубок будет утечка либо образуется трещина, излом и т.д., то в работе домашнего мини-кондиционера могут появиться серьезные проблемы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5