Конкурс самоделок
» » Мангал, сделанный из пивного бочонка

Мангал, сделанный из пивного бочонка

Мангал, сделанный из пивного бочонка

Незатейливый маленький мангал, сваренный из обычного железа, можно купить и за 300 рублей. Но если вас не удовлетворяет эта простенькая конструкция, возвышающаяся на шатких ножках, попробуйте соорудить солидный красивый мангал из пивного бочонка. Для осуществления этого проекта вам понадобится пивной бочонок (профессионалы называют его «кег») объемом 50 л, сделанный из холоднотянутой нержавеющей стали. Главное отличие вашего рукотворного мангала от его магазинного собрата будет состоять в наличие у него крышки, что позволит готовить на нем не только традиционный шашлык, но и другие вариации жареного на углях мяса.

Порядок работы

1. Возьмите кег и вдоль его вертикальной оси нанесите на стенки цилиндра разметку под будущий разрез. Большой болгаркой с диаметром режущего диска в 230 мм по разметке разрежьте бочонок на две равные половины.

2. Одну половину установите в горизонтальном положении на опоры, изготовленные из толстой стальной полосы.
3. Из другой половины кега сделайте крышку мангала, для этого прикрепите ее обычными дверными петлями к половине-основанию.
Мангал, сделанный из пивного бочонка

Мангал, сделанный из пивного бочонка

4. Из толстых, 8-миллиметровых металлических прутьев соорудите решетку для мангала, размеры которой должны соответствовать величине основания. Чтобы прутья было удобно варить к ободу, зажмите их струбцинами.

5. Чтобы корпус мангала не перегревался, и его было сподручно чистить, сделайте съемный поддон для углей, который должен легко входить в основной корпус.
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка

6. В обеих половинках мангала сделайте вентиляционные отверстия. Это усилит тягу и обеспечит циркуляцию воздуха внутри печи.

7. Мангал-барбекю уже готов!
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка

8. Посмотрите внимательно на фотографию, и вы поймете, как следует снизу сделать заслонку, с помощью которой можно будет регулировать тягу.
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка

9. В крышке мангала вентиляционные отверстия нужно закрыть вставками из перфорированного металлического листа.

10. Дополнительное полезное приспособление – прямоугольный противень для сбора жира, который устанавливается непосредственно под готовящимся мясом. В таком случае угли раскладывают вокруг этого самого противня, поэтому мясной сок и жир не заливает их.

11. Решетка для приготовления сделана из стальной нержавеющей крупноячеистой сетки.
Мангал, сделанный из пивного бочонка

12. В нерабочем походном состоянии мангал выглядит как стальной цилиндрический чемодан, половинки которого фиксируются в сложенном положении защелкой – «лягушкой».
Мангал, сделанный из пивного бочонка
Мангал, сделанный из пивного бочонка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии