Конкурс самоделок
» » » Книга «Современные усилители»

Книга «Современные усилители»

Книга «Современные усилители»

В данной книге приведены практические схемы основных узлов современного усилителя, построенные на популярной элементной базе. Каждая конструкция содержит подробное описание схемы, ее основные параметры, схему включения, чертеж печатной платы, схему расположения элементов и внешний вид. Также приводится краткое описание и назначение выводов используемой микросхемы.

Конструкции данной книги подобраны по категориям в порядке, в котором они используются в современном усилителе. Вначале это устройства коммутации и индикации, затем эквалайзеры, регуляторы громкости и тембра, а затем усилители различной мощности. Также приводятся конструкции активных фильтров для сабвуфера, которые в комбинации с выбранной схемой усилителя позволяют собрать сабвуфер с любыми выбранными параметрами.

Предлагаемые конструкции усилителей мощности разделены на мощные и маломощные. Мощные усилители в свою очередь разделяются на моноусилители, стереоусилители и квадроусилители. Это связано с конструктивными особенностями применяемых микросхем. Но вполне возможно построение стерео- или квадроусилителя с применением двух или четырех блоков моноусилителей.

Каждая конструкция базируется на специализированной микросхеме, что позволяет построить высококачественный усилитель с минимальным количеством деталей и значительно упрощает процесс сборки.

Книга рассчитана как на специалистов, так и на начинающих радиолюбителей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5