Конкурс самоделок
» » » Любительские схемы контроля и сигнализации

Любительские схемы контроля и сигнализации

Данная книга содержит описание 101 устройства, которые применяются для световой и звуковой сигнализации, управления силовыми цепями, измерения и контроля в бытовой и любительской аппаратуре. Автор книги, американский специалист в области радиоэлектроники, преподаватель университета, подробно изложил методику макетного моделирования, изготовления печатных плат различными методами, дал общие рекомендации по работе с интегральными схемами. Также в книге рассматривается схемотехника источников питания, стабилизаторов и регуляторов напряжения, которые могут быть применены для питания устройств сигнализации.

Во всех описанных устройствах автор применил интегральные схемы, упрощающие процесс сборки и делающие собранные конструкции более компактными. ИС используются зарубежного производства, но они широко распространены и большинство из них имеют отечественные аналоги, а список возможных замен приводится в конце книги.

Описанные устройства сигнализации позволяют контролировать состояние различных датчиков, но могут использоваться как отдельные устройства звукового и светового оповещения.

Книга рассчитана на начинающих радиолюбителей, желающих научиться самостоятельно конструировать различные электронные устройства, но также может быть полезна и опытным радиолюбителям.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5