» » » Книга «Проекты с использованием контроллера Arduino»

Книга «Проекты с использованием контроллера Arduino»

Данная книга ориентирована на читателей, желающих научиться создавать программы для микроконтроллеров Arduino в среде Arduino IDE для всевозможных проектов в обрасти робототехники, проводной и беспроводной связи, «умного дома» и т.п.

Структура книги включает в себя три основных части. Первая часть содержит описание Arduino, преимущества этих контроллеров, историю создания, подробный обзор основных моделей Arduino и плат расширения.

Вторая часть посвящена описанию среды программирования контроллеров Arduino IDE и языка программирования, структуре, синтаксису программ, типам данных и применяемым функциям. Также описывается установка среды в различные ОС, даются базовые знания особенностей функционирования применяемых в Arduino микроконтроллеров.

Третья часть посвящена практическому применению контроллеров Arduino для создания конкретных устройств. Каждый описываемый проект содержит электрическую схему программируемого устройства и листинг программы. Также дается описание используемых в проектах функций и библиотек, особенностей применения плат расширения (шилдов).

Данная книга сопровождается электронным архивом, в котором находятся все необходимые для проектов библиотеки и исходный код, перечень электронных компонентов, а также принципиальные схемы, составленные в программе sPlan7.0. Описание архива можно найти в приложении 2.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5