Конкурс самоделок
» » » Телевизионная тумба с полкой, сделанная своими руками

Телевизионная тумба с полкой, сделанная своими руками

Похожую тумбу можно купить в мебельном магазине, однако качественная мебель, сделанная на совесть из надежных материалов обойдется недешево. Сделать аналогичную тумбу вполне возможно и своими руками, достаточно лишь наличия базовых инструментов, которые есть в арсенале практически любого домашнего мастера. Нехватающие инструменты можно одолжить или взять напрокат.
Что потребуется:

Перед началом работы требуется запастись:
- металлическими трубами с квадратным сечением разного размера;
- фанерой, досками,
- лаком, черной краской в баллончике,
Потребуются также:
- струбцины, тиски,
- пила по металлу,
- сварочник, станок для сверления,
- шлифовальная машинка,
- рулетка, шило, щетка металлическая.

Этап 1.
Прикиньте размеры тумбы, исходя из размера телевизора. Сделайте чертеж изделия.

Этап 2. Нужно нарезать трубы на отрезки, которые станут элементами будущего стола. Перед распилом наносится разметка, делать это удобнее с помощью рулетки и шила. Разметку наносите делая засечки шилом по металлу.

Рама это две прямоугольные стенки с ножками. В этом случае используются квадратные трубы, калибр 16. После нарезки и примерки деталей, можно приступать к сварке.

Перекладину, которая будет наверху, срезают под углом 45 градусов, а внизу под углом 90 градусов, при этом труба приваривается так, чтобы были ножки. Высота произвольна, здесь будет полка. В процессе изготовления этой тумбочки, высота ножек была определена в 15 см. Сверившись в точности нарезки, дублируем вторую раму.

Этап 3. Сварив раму, зачищаем швы. Внутренняя зачистка может быть грубой, при помощи пилы, снаружи требуется тщательная шлифовка, поверхность должна быть максимально ровной.

Этап 4. Боковые рамы соединяются в единую конструкцию двумя дополнительными прямоугольными частями, сделанными из труб. Исходники требуются меньшего размера, прямоугольник по длине получится короче боковых полок.

Нарезав боковые трубы рамы, просверлите отверстия, чтобы расстояния между ними были равны. Для точного совпадения зажимайте в тисках сразу обе трубы от одной рамы, делайте отверстие сверлильным устройством. Расстояние между отверстиями зависят от размера досок, которые вы

Сделав отверстия для крепежа, зашкурьте изделие при помощи шлифовочной машинки.

Этап 5. Из труб свариваются рамы прямоугольной формы. По бокам приварите металлические детали тумбочки, зачистите швы.

Этап 6. Рама готовится к покраске, обрабатывается металлической щеткой, а потом окрашивается баллончиком. Готовое изделие сушится.

Этап 7. Нижняя полка изготавливается их фанеры, Срезы очищаются от шероховатостей, полка окрашивается под цвет рамы. Можно нанести краску два раза.

Этап 8.
Чтобы изготовить столешницу, нарезаются доски, одинаковые по длине, края обрабатываются. Длина досок соответствует размерам малой рамы. Доски можно покрыть морилкой или лаком. Краска не подойдет, так как здесь важно показать разность фактур.

Этап 9. Доски закрепляются на раме, образуя столешницу и полку под ней. Еще две доски закрепляются по бокам полки, это придает ей завершенный, стильный облик.

Дизайнерская тумба под телевизор готова!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии