Конкурс самоделок
» » Пиратский корабль на детской площадке, делаем сами

Пиратский корабль на детской площадке, делаем сами

Каждый ребенок мечтает о том, чтобы на его детской площадке был пиратский корабль. Современный рынок предлагает большой ассортимент сборных детских площадок из прочного пластика. Однако пиратский корабль можно сделать и своими руками, когда в наличии необходимые материалы и инструменты. Площадка получится ничем не хуже, к тому же по-настоящему уникальной. Тщательно прикинув ход работы, согласуясь с этим мастер-классом, вы сможете сделать пиратскую площадку своими руками.

Что понадобится подготовить к началу работы:
- доски и балки,
- саморезы, шуруповерт,
- краска (синяя и коричневая)
- рулетка,
- качели и бочка, колесо-штурвал,
- ткань для паруса и флага, канат,
- дрель, сверла, кронштейны,
- шлифовальное устройство

Этап 1. Сделайте чертеж корабля, который вы будете возводить. Продумайте где будут размещаться качели, лесенки и другие развлечения для ребенка. Расчет проводите исходя из имеющихся в вашем распоряжении материалов.

Этап 2. Сбор остова корабля на месте, где он будет стоять. С помощью квадратной рамы, зафиксируйте корабль по периметру. Скрепите конструкцию саморезами.

Этап 3. Закрепите раму, параллельную нижней, но повыше, с одного края рама должна расширяться.

Этап 4. С помощью лобзика, вырезайте части носа корабля. Чтобы изогнуть доски, нужно смочить их в воде (это сделает их эластичнее) и крепите на корабль. Детали соединяются с помощью кронштейнов.

Этап 5. Закончив работу над каркасом корабля, начинаем работу над обшивкой. Палубу крепим с помощью металлических кронштейнов. Это придаст ей прочности.

Этап 6. Под кораблем, в качестве основания используя уже установленные балки, устанавливаем игровой домик. Искусственно состарим домик таким образом – наносим на его стены синюю краску, предварительно разведенную с водой, когда краска высохнет, зачищаем ее крупнозерновой наждачной бумагой.

Этап 7. Делаем трап, по которому юные пираты будут подниматься на корабль, трап необходимо оснастить поручнями, чтобы снизить вероятность падения детей. Перилами будут служить канат.

Этап 8. С помощью трубы и бочки сделайте мачту корабля. Бочка крепится наверху мачты, перед установкой у нее срезают дно и переворачивают. Закрепление поперечной балки и флагштока не вызовет особых трудностей, К поперечной балке крепится парус. Не забываем установить пиратский флаг.

Этап 9. Окрашиваем корабль снаружи в коричневый цвет.

Этап 10. Устанавливаем штурвал, в данном случае – колесо от телеги.

Этап 11. Авторы мастер класса установили на площадке так же качели и горку, приобретя их в магазине. Вы можете пойти дальше и сделать и эти элементы самостоятельно, это не составит большого труда.

Корабль готов, пора в кругосветное плавание навстречу приключениям!

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии