Конкурс самоделок
» » » » » Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Этот вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа. автор производил работы в свободное от работы время, используя материалы форумов и свои собственные навыки. Вездеход собирался основываясь на надежности конструкций, но не забывая о комфорте водителя и пассажиров. Основной целью использования являются поездки по лесным трассам на охоту, рыбалку или сбора припасов, поэтому вездеход имеет большую вместимость и грузоподъемность.

Материалы и детали потребовавшиеся для создания этого вездехода:
1)Двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
2) Вариатор Сафари
3) коробка переключения передач от автомобиля ока.
4) насос дозатор
5) Шины Ои-25 облегченные.
6) профильная труба

Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же его основные узлы конструкции.
Рама вездехода была усиленна конструкциями из профильной трубы.
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Была создана задняя часть вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

были сделаны диски и одеты шины ои-256
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Затем автор приступил к изготовлению мостов вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Другие работы по трансмиссии вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Был взят корпус машины для кабины вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Выгрузка колес и основных деталей для сборки:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Затем автор приступил к установке основных узлов вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Вот так выполнено рулевое управление:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Работы по установке кабины вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

И соединения с прицепом:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Вездеход способен развивать скорость около 35 километров в час и это еще не предел, мощности хватает, но управление на такой скорости становиться очень неудобным. Но как известно для вездехода максимальная скорость не так важна, так как основные трассы он будет проходить на первой и второй передачах на скорости до 15 километров в час.

Длинна машины получилась около четырех метров двадцати сантиметров. Высота вездехода равна двух с половиной метрам. Общая масса машины около 700-800 килограмм, но будет еще расти, так как автор предусмотрел несколько обязательных апгрейдов для этого вездехода.

Скорость примерно 35 км/ч измеряли по GPS, дальше страшновато.
На коробке переключения передач был заварен дифференциал перед установкой на вездеход, так как дифференциал в данной схеме конструкции трансмиссии не требуется.
Еще несколько фотографий работы над элементами конструкций вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»

Как видно из фотографий на вездеходе не слабо перегружена передняя ось, в частности из за массивной кабины и отсутствия кунга как такового, в будущем вместо прицепа автор планирует сделать кунг, а точнее доделать прямо на нем при помощи каркаса из профильной трубы и листов металла или фанеры.

Так же планируется доделать лодки, чтобы вездеход мог форсировать водные преграды.

Изначально автор планировал установить Кразовские колеса, так как они лучше подойдут для вездехода такой массы. все же ОИ-25 маловаты для подобного веса, к тому же необходима большая ширина колес, так как центр тяжести вездехода находится довольно высокого и есть вероятность опрокидывания. Именно поэтому автор в будущем намерен установить все же покрышки краза и сделать дугу безопасности. когда начнет работы по каркасу кунга.

Но с заменой шин, прийдется менять и диски, так как они были выполнены специально под ОИ-25 и имеют ширину в 450 мм.
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Процесс постройки вездехода занял у автора около двух лет, так как работал автор в свободное от работы время по паре часов в день.

Фотографии готовой машины:
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Видео испытаний вездехода:



Автор вездехода из города Пермь,под ником "Emrys" на сайте луноходов.нет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
     А само определение \"дозатор\"?! Тут дозатор, там дозатор?! Ну какой же это дозатор, когда наливай сколько хочешь, отматывай сколько хочешь?Это тоже \"дозатор\"?  
    Валерий
    Ну уж никак не минута! Пока вгрузится, пока антивирус потормозит. Пока браузер щёлкнешь, пока откроется..... И только нашёл что-то интересное - уже и \"флопиком\" пора пользоваться!....Не-е-е! Я с
    North
    Цитата: ВалерийА можно ещё рабочий системник поставить в сортире, а из флопика бумагу выпустить... ))))))). И не надо с собой планшетник брать! )))))Одно плохо - должен всегда работать, а то придёшь,
    Иван_Похмельев
    В схеме ошибка. Если автор разбирается в электронике - пусть её исправит!\"кд521а\" - тоже ошибка, но это мелкая текстовая безграмотность.
    Иван_Похмельев
    И для здоровья полезно, физкультура: как нагнуться-то надо, чтобы добраться до объекта! Одно плохо - бумага по полу волочится, даже если пол чистый, мне, например, было бы неприятно, а уж если
Все комментарии