Конкурс самоделок
» » Компьютерная мышь одевающаяся на руку

Компьютерная мышь одевающаяся на руку

Компьютерная мышь одевающаяся на руку
Компьютерная мышь одевающаяся на руку

Люди, которые проводят много времени за компьютером, жалуются на то, что их мыши не удобные. Особенно геймеры, которые проводят намного больше времени за компьютером, чем обычный пользователь. Они жалуются на боль в запястье, их рукам не комфортно на мышках :winked:
Именно поэтому автор этой самоделки решил сделать мышку описанную ниже. С ней всегда комфортно, так как мышь - это только ваша рука. Есть, конечно, более сложные варианты, но там требуются знания программирования, дополнительные комплектующие, контроллер, который будет осуществлять контроль положения вашей головы. И все это дело будет управлять курсором мыши. Но это самый дешевый и низко бюджетный вариант.

Мы начнем с мертвой компьютерной мыши... Ну... не совсем мертвой, а просто старой компьютерной мыши, которую вы не используете больше. Если у вас нет мыши (что маловероятно)… Тогда вы всегда можете купить ее. Или взять на время у друга, но предупредите заранее, что Вы не собираетесь возвращать ее обратно wink .
Компьютерная мышь одевающаяся на руку
Компьютерная мышь одевающаяся на руку

Что вам понадобиться
  • старая компьютерная мышь х 1
  • кнопки от мыши х 2
  • пара перчаток
  • изолента
  • Клеевой Пистолет
  • Паяльник
  • провода
  • Небольшая макетная плата
  • ножницы
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Выбираем перчатки

    Перчатки, которые Вы будете использовать, должны быть достаточно свободными для того чтобы вместить монтажную плату мыши. Лучше конечно, если это будут перчатки с «пальцами», а не короткие обрезанные перчатки, как у автора. Тогда вам не придется сшить отдельно «пальцы» для ваших перчаток.
    Итак. Вы готовы пожертвовать одной парой перчаток?
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Модификация печатной платы мыши.

    Выпаяйте из платы левую и правую кнопку. Да и скроллинг, пожалуй, тоже не понадобится. Выпаяйте его тоже. Изолируйте плату со стороны токопроводящих дорожек изолентой.

    Подготовка перчаток.

    Для начала надо разрезать перчатки для того, чтобы вставить во внутрь печатную плату.

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Если разрезать перчатки невозможно, Вы можете наоборот, нашить кусок ткани, а еще лучше кожи.
    Возьмите 4 провода равной длины. Они нужны, чтобы подсоединить кнопки. Чем провод мягче - тем лучше. Можно использовать провод от телефонной гарнитуры. Он очень гибкий и к каждому наушнику, в изоляции, подходит две жилы. Вставить эти провода в перчатку, как показано на фото. Указательный палец для левого клика, средний для правого. Итак, нам нужны только два пальца.

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Припаяйте одни концы проводов к плате, туда, откуда выпаяли кнопки.

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Обратите внимание, что у кнопок три вывода. Поэтому на плате припаивайте провода к тем двум контактными площадкам, от которых отходят дорожки дальше на плату (смотрите фото, Обведены красным). Правда на этом фото уже другая мышь. Моя.

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Вторые концы проводов будут впоследствии припаиваться к кнопкам.
    Установка платы.

    Вставить плату внутрь перчатки. Надо тщательно разметить место под пластиковую призму на нижней стороне перчатки.
    Аккуратно вырежьте окно по разметке. Закрепите призму. Проверьте мышь, чтобы она должным образом отреагировала на перемещения.

    Соединение кнопок.

    Так как у автора не было необрезанных перчаток, ему пришлось сшить два «пальца» отдельно.

    У автора статьи в качестве подопытного совсем старая мышь. Он использовал кнопки, выпаянные из этой мыши. Если у вас кнопки ,как на фото,

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    то их будет неудобно использовать. Найдите кнопки, как выделенная красным,кнопка на фото, они гораздо удобнее.
    Припаяйте кнопки на небольшие кусочки макетной платы. Подпаяйте провода, припаянные ранее на плату мыши, к этим кнопкам. Закрепить кнопки на «пальцах». Можно использовать термоклей для этого, а можно попробовать нашить кусок ткани на «пальцах» и так зафиксировать кнопки на перчатке. Подберите расположение кнопок так, чтобы вам было комфортно их нажимать, и кисть руки не напрягалась.

    Надо подумать, как прикрепить колесо скроллинга. Можно, пожалуй, обойтись без ролика. Скроллинг страницы можно осуществлять, нажав и удерживая среднюю кнопку. Можно прикрепить среднюю кнопку на большой палец, который остался фактически без «дела». Тогда вам понадобятся еще два провода и кнопка. Вариантов много. Надо пробовать кому как будет удобно.

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку
    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
    Обычная регистрация
    1 комментарий
    1. SYRBOR
      По моему интересная задумка и грамотное исполнение! Для долгой работы в интернете самое то! wassat
    Информация

    Онлайн чат

    Опрос
    Как Вам сайт?

    Последние комментарии

    Все комментарии

    Комментаторы за месяц

    1
    2
    3
    4
    Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
    5