» » » Делаем теплицу из ПВХ труб своими руками

Делаем теплицу из ПВХ труб своими руками

Одним из важнейших объектов в хозяйстве является теплица. С её помощью можно вырастить разновидные сельскохозяйственные культуры, которым не подходит обычный природный климат. Так же в неожиданные заморозки или сильный град, теплица спасет вашу растительность от напасти.

К сожалению покупная теплица стоит немало. Если вы не располагаете лишними деньгами, можно сделать ее в ручную прочитав нашу пошаговую инструкцию. Это поможет вам отлично сэкономить.

Для изготовления вам понадобятся такие материалы как:
- предварительно обработанная специальным раствором против гниения, древесина;
- трубы из ПВХ;
- арматура;
- пару рулонов пленки;
- токарный станок;
- гвозди и шурупы;
- металлические пластины;
- дверные ручки с петлями.

И так, шаг 1. Начинаем с того, что придаем задуманную форму нашей теплице, сбивая доски. Для прочного закрепления конструкции, по углам вбиваем арматуру.

Шаг 2. Аккуратно нарежьте приблизительно 30 прутков арматуры. Между прутьями равномерно установите арматуру, закапывая ее в землю так, что бы она имела устойчивость и могла выдержать сильную нагрузку.

На торчащие прутья наденьте трубы ПВХ, что бы соединить их между собой.

Плотно закрепите металлическими петлями все трубы.

Шаг 3. Из досок, необходимо нарезать несколько брусьев разной длины, внимательно смотрим на рисунок.

Для более надежной устойчивости конструкции, следует прибить на углу теплицы небольшой брус.

Из небольших отрезков труб, следует сделать одну длинную, ее нужно прикрепить к поперечным дугам.

Шаг 4. Покрываем всю теплицу пленкой. Для крепления лучше всего использовать скобы или же деревянные рейки, они более надежны и не повредят пленку.

Со временем пленка может сильно провиснуть, что бы такого не случилось, теплицу следует делать в теплую погоду.

Спереди и сзади теплицы так же затяните пленкой. Где будет установлена дверь, не забудьте завернуть пленку внутрь.

Шаг 5. При изготовлении дверей, точно выполните все замеры. Для начала сбейте брусья, потом закрепите к ним пленку. Все лишнее от пленки аккуратно срежьте. Закрепите на дверь петли.

На роль двери для вашей теплицы, подойдет фанера или пластик.

Плотно закрепите дверь к раме. Вот и все, теплица готова. На её изготовление у вас уйдут всего лишь одни выходные.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Валерий
    alexgameplay
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 49 Публикаций: 6
4
5