» » Бассейн своими руками из деревянных поддонов

Бассейн своими руками из деревянных поддонов

Что может быть лучше, чем искупаться в бассейне жарким летним днем? Особенно приятно, когда этот бассейн расположен на твоем участке.
Строительство бассейна – это достаточно затратная затея и в плане времени, и в плане денег. Но всегда есть выход. Вам очень хочется бассейн? Но у вас нет опыта в строительстве? Прочитайте статью, и следуя инструкции, вы сможет построить свой бассейн. Вам не понадобятся специальные навыки или строительное образование. Вы и ваша семья сможете опробовать новый бассейн уже через несколько дней после начала строительства.

Для строительства бассейна из паллетов на необходимо:
1. 10 или больше деревянных паллетов
2. Крепления, и ремни для фиксации
3. Клеенка и брезент
4. Одеяла, полотенца (для смягчения дна)
5. Материал для укладки внутреннего пространства бассейна
6. Доски или бруски
7. Пластиковые или деревянные панели, для создания внешнего вида бассейна.

1. Подготавливаем площадку, где будет располагаться бассейн. Выравниваем территорию. Отсыпаем песком или выкладываем плотным слоем пенопластом. Готовую площадь накрываем брезентом и по окружности ставим деревянные паллеты.

2. Соединяем между собой поддоны досками, брусом и саморезами, использую шуруповерт. Укрепляем конструкцию ремнями.

3. Внутреннюю поверхность бассейна выкладываем войлоком и за ранее подготовленными материалами. Если перед установкой мы отсыпали площадку песком или пенопластом, мягких тканей можно использовать меньше.

4. Покрываем клеенкой или брезентом наш бассейн, фиксирую при этом скотчем. Войлок, и ткани также фиксируем, можно использовать строительный степлер. При фиксации соблюдаем осторожность, чтобы не повредить водонепроницаемое полотно.

5. Снаружи обшиваем все панелями или другим материалом, который у нас есть под рукой. Внешний вид делаем по своему вкусу. Делаем бортик из досок по периметру окружности. Предварительно доску пропитываем лаком или водоэмульсионной краской. Доска подойдет любая, но лучше всего использовать лиственницу или специальную (террасную доску).

6. Наш бассейн готов, наливаем воду, проверяем герметичность. Все в порядке? Теперь можно получать удовольствие летним днем.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Sergey430
    Хороший и бюджетный вариант, но необходимо делать фильтрацию воды, либо воду менять через 4 дня, иначе можно хлебнуть чуть чуть и заболеть какой то заразой((
    1. Orsis
      Не будет ничего. У нас похожий бассейн неделями так стоит, добавляем марганцовку и все нормально, за целое лето никто не заболел.
  2. acc200
    На первый взгляд около 4-5 кубометров воды.
    Вся эта масса воды станет мутной в течении 3-4 дней мутность это бактерии. Микроорганизмы попадут в воду из атмосферы, со стенок бассейна и с тел купальщиков.
    В середине следующей недели стенки покроются микроводорослями. Внешне это проявится в повышенной скользкости всех поверхностей в воде. По началу прозрачные , очень скоро они приобретут зеленый цвет. Даже если насекомые еще не сильно беспокоили счастливых купальщиков, готовьтесь. Появятся комары. Нет, не комары, а комариные рои. Поверхность воды позволит им появятся в непосредственной близости от людей. Их будет тем больше, чем теплее температура воздуха.
    И, конечно, гниение этих странных одеял под чашей бассейна.
    Нужен хороший насос-фильтр, нужна лютая химия Хлоритекс и аналоги. Химия для бактерий одна, для водорослей другая.
    Кто бы не рассуждал, про "никто не заболел"-это только фантазии и общая непритязательность. Рады и такой луже. "Дорогая я все починил!" Чего в жизни не бывает, я видел как дети радостно плескались в грязной канаве у дороги.
    Да! В этом бассейне не нашлось места для выпускного крана. Мне могут вспомнить ведра и насосы. Тогда я возражу - Зачем же тогда размещали бассейн на поверхности? Ведь слив воды самотеком это единственное преимущество.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5