Конкурс самоделок
» » Декор дачного участка: как сделать газон и клумбы своими руками

Декор дачного участка: как сделать газон и клумбы своими руками

К сожалению, многие владельцы загородных домов, занимаясь обустройством подобной недвижимости, не уделяют должного внимания оформлению внутреннего двора. А в итоге, даже стильное и оригинальное здание будет выглядеть достаточно дисгармонично на неухоженном, запущенном участке. Как же сделать клумбы своими руками, и какой декор наиболее актуален?

Для того чтобы определиться в данном вопросе, стоит, в первую очередь, решить, какой критерий наиболее важен: красота, удобство, или же низкая цена? При этом, вполне реально сочетать все три параметра, однако для этого стоит тщательно продумать все возможные варианты, подбирая наиболее стильные и экономически выгодные. Так, например, создав клумбы из покрышек своими руками, владелец участка может быть уверен, что подобный вариант будет выглядеть достаточно интересно. А все потому, что при аккуратно вырезанном контуре и качественной покраске, непригодная шина не будет отличаться от стильной клумбы-вазона, приобретенной в специализированном магазине.

Создать неповторимый декор можно используя любые подручные средства. К примеру, сломанная старая тачка может исполнить роль клумбы, разукрашенное бревно стать оригинальной лавочкой, а спектр использования пластиковых бутылок настолько широк, что с их помощью можно создать совершенно неповторимую атмосферу в стандартном дачном дворе, превратив его в настоящий уголок волшебства и сказок.

Обустраивая участок, важно также продумать как сделать газон, потому что именно эта процедура, как правило, является завершающим этапом формирования дизайна любого участка. Однако при выборе покрытия важно учитывать то, для каких климатических зон оно предназначено, на основании чего и делать окончательный выбор.

Уход за участком, расположенным вокруг дома, требует не меньшего, а иногда даже гораздо большего труда, нежели забота о здании, однако итоговый результат, безусловно, этого стоит. Ведь так приятно наслаждаться отдыхом в атмосфере уюта и комфорта, в окружении стильных и оригинальных предметов и аксессуаров, которые не только украшают двор, но и повышают настроение.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии