Конкурс самоделок
» » Как сделать барбекю с поддувом

Как сделать барбекю с поддувом

Как сделать барбекю с поддувом

Те, кто любит жарить мясо на мангале или барбекю, часто сталкиваются с проблемой его розжига. Ведь порой не так просто быстро разжечь угли. Чтобы решить эту проблему одним автором был предложен вариант барбекю с поддувалом. В качестве нагнетателя воздуха используется маленький вентилятор, который можно найти в старых компьютерах, музыкальных центрах и так далее. По словам автора, конструкция довольно простая и не требует каких-то особых навыков и материалов для сборки.

Жарить мясо на таком барбекю станет теперь настоящим удовольствием, так как принудительная подача воздуха будет способствовать быстрому возгоранию углей, а также более интенсивному их горению.

Материалы и инструменты:
- вентилятор (автор использовал от компьютерного системного блока);
- две большие стальные чаши;
- отрезок трубы длиной 30 см и диаметром 10 см;
- решетка для барбекю;
- кусочек тоненькой металлической сетки;
- стойка для барбекю;
- стальная ручка;
- циркулярная пила для обработки металла;
- сварочный аппарат;
- ну и конечно же защитные перчатки и очки.

Как сделать барбекю с поддувом

Процесс изготовления барбекю:

Шаг первый. Делаем трубу для барбекю

Нужно взять циркулярную пилу и срезать трубу таким образом, чтобы она подходила под чашу. Труба должна прилегать к чаше, повторяя ее форму, не должно быть слишком больших зазоров. Также на этом этапе можно прихватить трубу к чаше при помощи сварки.
Как сделать барбекю с поддувом
Как сделать барбекю с поддувом

Шаг второй. Привариваем трубу к чаше
Теперь трубу нужно приварить к чаше. Здесь есть один нюанс, в процессе варки нужно стараться прожечь сваркой металл чаши по центру трубы. Таким образом, образуется готовое отверстие. В принципе, можно поступить и проще, приварить трубу, а затем насверлить в чаше ряд отверстий.
После того как труба будет приварена, получится уже готовая цельная конструкция. Теперь можно переходить к следующему этапу сборки.
Как сделать барбекю с поддувом
Как сделать барбекю с поддувом

Шаг третий. Установка сетки барбекю
Теперь нужно взять кусок сетки для барбекю и вырезать ее таким образом, чтобы она идеально подходила по форме к чаше. Лишние края нужно обрезать, иначе в процессе жарки за них можно будет зацепиться рукавом или пораниться. Стека должна быть слишком маленькой, она должна не проваливаться, а лежать на чаше.
Как сделать барбекю с поддувом

Шаг четвертый. Установка вентилятора
Вентилятор устанавливается на обратную сторону трубы, при этом само собой разумеется, он должен работать на вдув. Определить, как устанавливать вентилятор, можно по углам его лопастей. Ну, или просто можно включить вентилятор и ощутить, в каком направлении он дует. Для фиксирования бумаги автор использовал наждачную бумагу, она здесь выступает в роли уплотнителя и держит конструкция довольно надежно.
Как сделать барбекю с поддувом

Шаг пятый. Установка защитной сетки.
Со стороны чаши на трубу нужно установить защитную сетку, она не будет позволять углям и пеплу падать через трубу. Для этого берется сетка из стальной тонкой проволоки и изгибается таким образом, чтобы она вставлялась в трубу. Дополнительных вариантов фиксации не предусмотрено.
Как сделать барбекю с поддувом
Как сделать барбекю с поддувом

Также на этом этапе можно приварить ручку. Она устанавливается на нижнюю наружную часть чаши.
Как сделать барбекю с поддувом

Шаг шестой. Сборка конструкции
Теперь барбекю можно собирать. Нужно взять стойку и установить на нее металлическую чашу. Теперь в чашу можно насыпать угля, установить решетку для жарки мяса, ну а сверху накрыть крышкой. Чтобы вентилятор начал работать, его нужно подключить к питанию. Как правило, такое вентиляторы работают от питания 12В постоянного тока. Если вентилятор не запустился при первом подключении, возможно, нужно просто сменить полярность.

Как сделать барбекю с поддувом
Как сделать барбекю с поддувом

Вот и все, теперь барбекю готово. Осталось лишь положить в него мясо, посыпать всеми необходимыми приправами и дожидаться приятного аромата, свидетельствующего о готовности мяса.
Как сделать барбекю с поддувом
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии