Конкурс самоделок
» » » Как сделать самый простой и самый дешевый обогреватель

Как сделать самый простой и самый дешевый обогреватель

В статье будет рассмотрен пример, как можно сделать самый простой обогреватель из подручных средств. Конечно, это всего лишь образец, отображающий принцип работы устройства, процесс его сборки и так далее. Но на основе описанной схемы можно собрать и более мощный вариант, с помощью которого можно будет без проблем обогревать гараж или дом.

работает устройство напрямую от сети 220 Вольт, никаких блоков питания не требуется.

Материалы и инструменты для создания обогревателя:
- два куска стекла (можно вырезать любые необходимые);
- немного алюминиевой фольги;
- обычная свечка;
- герметик, клей и так далее;
- ватная палочка или любой другой похожий предмет;
- кусок провода с вилкой (две жилы);
- желательно иметь мультиметр;
- паяльник.

Процесс изготовления обогревателя:

Шаг первый. Создаем аналог термопленки
Сперва стекло нужно тщательно вымыть и очистить, на нем не должно быть следов грязи и жира. Далее берется обычная свеча, поджигается, и с помощью нее нужно хорошенько закоптить одну половинку стекла. В общей сумме автор двигал стекло туда назад около 4-ка раз, чтобы оно хорошо закоптилось. Также нужно сделать хотя бы три паузы перед «копчениями». То есть закоптить стекло первый раз, затем второй и еще раз третий. Чем сильнее будет закопчено стекло, тем сильнее будет греть обогреватель.

Шаг второй. Сборка конструкции
Теперь нужно взять ватную палочку и осторожно собрать на стекле лишние куски сажи. Всего нужно очистить по краю расстояние около 0.5 см. Далее нужно взять фольгу и вырезать из нее два электрода, по ширине они должны быть такими, как ширина оставшейся сажи на стекле.

Теперь можно собирать устройство. Электроды накладываются на сажу, а по краям стекла наносится клей. Теперь нужно осторожно прижать половинки друг к другу и дать клею высохнуть. Вот и все, обогреватель готов.

Шаг третий. Испытания обогревателя
В результате испытаний самодельного обогревателя удалось определить, что он имеет сопротивление 40 кОм. Чем толще будет слой сажи, тем меньше будет сопротивление и тем выше будет температура, и наоборот. В итоге расчетная мощность образца составила порядка 1.2 Вт.

При включении обогревателя в сеть, он начал очень медленно нагреваться, при этом на 40-ой минуте его температура достигла 37 С градусов. Выше температура не поднималась, видимо это переломный момент, при котором наступил баланс между нагревом и теплоотдачей.

В итоге устройство работает нормально и можно собирать образец уже больших размеров. Кстати картина сажи может быть разнообразной, вовсе не обязательно, чтобы это была полоска. Таким образом, можно изготовить и любую картину, которая будет греть ничем не хуже. В любом случае это только образец и здесь еще есть много путей для совершенствования системы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5