Конкурс самоделок

САМОПАЛьный АПП №-2

САМОПАЛьный АПП №-2

Так как автор уже собирал маневренный легкий пневматический вездеход, то на этот раз решил собрать вездеход покрупнее. Автор решил использовать полный привод и раму конструкции переломного типа. Вездеход собирался по большей части для катания по снегу, но должен уметь так же и преодолевать водные препятствия, болота и прочие сложные дорожные условия.

Материалы, детали и агрегаты использованные для создания этого вездехода:
1)двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
2) коробка переключения передач Ока
3) рулевая колонка от автомобиля нива
4) гидравлический усилитель руля от БМВ
5) мосты от УАЗ
6) колеса размером 1510 на 500 от маза
7) профильная труба
8) фанера
9) корпус ваз 2106

Рассмотрим более подробно основные узлы конструкций вездехода.

Рама вездехода варилась автором самостоятельно из обычной профильной трубы.

Кунг машины был обшит листами фанеры толщиной в 6 мм, а сверху нанесена гидроизоляция.
На первой пониженной передаче по полю машина едет со скоростью около двух или трех километров в час.
САМОПАЛьный АПП №-2

Были изготовлены диски под суппорта от ваз 2108:
САМОПАЛьный АПП №-2
САМОПАЛьный АПП №-2

Ширина диска получилась около 45 сантиметров, а толщина аналогична дискам от ваз 2108.
Втулка на которой крепится тормозной диск толщиной 8 мм. суппорт же имеет крепление к самодельной пластине, которая в свою очередь приварена к чулку моста.

Узел перелома рам вездехода был выполнен по конструкции Uvat из поворотного кулака от уаза. Внутрь кулака был вставлен шрус от нивы.

Ниже представлена фотография, где можно увидеть каким образом насос гидравлического усилителя руля был имплантирован на двигатель от оки:
САМОПАЛьный АПП №-2

Использовался двух ручейковый шкив:
САМОПАЛьный АПП №-2

№ ремня: 10х8,5х850.
САМОПАЛьный АПП №-2
САМОПАЛьный АПП №-2

Шкив изготавливался следующим образом: был взят ручей короткого вала от классического ваза, из него вырезано на токарном станке посадочное с ручьем под ремень. В итоге получается Ф наружный у обоих шкивов.

Передок вездехода был по большей части скопирован и сделан из основы газ-53Б. В то время как сама кабина сделана из задней части ваз 2106.
САМОПАЛьный АПП №-2
САМОПАЛьный АПП №-2

На вездеходе установлены суппорта от ваз 2108 с дисками 15 дюймов. А так же имеются суппорта от газели со стандартными дисками уаза, но автор отказался от их использования по причине того, что вылет дисков получается слишком мал. У дисков, который установлены на вездеходе вылет составляет 100 мм от посадочного места во внутрь моста.

Колеса установленные на вездеход были взяты от военного восьми колесного Маза, который возил ракеты.
Водные испытания машины:
САМОПАЛьный АПП №-2

САМОПАЛьный АПП №-2

В ходе водных испытаний машина вела себя хорошо, однако остались моменты которые автор решил еще доработать. В частности это связано с балансировкой масс вездехода по полурамам.

Автору еще предстоит поработать над тормозной системой вездехода.

Фотографии готового вездехода:
САМОПАЛьный АПП №-2
САМОПАЛьный АПП №-2
САМОПАЛьный АПП №-2


Автор вездехода с ником "Самопал" на сайте луноходов.нет из Рязанской области.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 555 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 794 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 531 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5