Конкурс самоделок
» » Вариант, как можно изготовить походную печь своими руками

Вариант, как можно изготовить походную печь своими руками

Такая печь станет отличным бонусом для тех, кто любит туризм. С помощью нее можно быстро нагреть воду для чая, сварить небольшую порцию супа и даже сжарить барбекю. Главное преимущество такой печи в том, что для нее требуется очень мало дров, это буквально пару щепочек и палочек. Благодаря специальной системе наддува и концентрации пламени пища приготавливается быстро и не пригорает. Это устройство очень легкое и не занимает много места, поэтому есть смысл всегда брать его с собой в дорогу.

Изготовить такую печь можно из подручных материалов, а весь процесс не отнимет много времени.

Материалы и инструменты для изготовления печи:
- большая жестяная банка;
- железная миска;
- металлическая вешалка;
- краска для барбекю;
- болты;
- маркер;
- плоскогубцы;
- дрель;
- Dremel и отрезной диск к нему;
- пластины из алюминия.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Создаем разметку и сверлим отверстия
На банке нужно сделать разметку, где должны будут находиться отверстия. Проще всего ее делать при помощи маркера. В донной части банки нужно сделать разметку на 16 отверстий, они будут служить для забора воздуха. В верхней части банки должно быть 8 отверстий. Самое главное при этом, чтобы отверстия находились на одинаковом друг от друга расстоянии.

Теперь отверстия можно просверливать. Что касается нижней части, то они делаются с помощью дрели. В верхней части отверстия придется вырезать. Всего нужно вырезать не 8, а только 7 отверстий, то есть одна метка в верхней части должна быть нетронутой.

Затем банку нужно перевернуть вверх дном и просверлить в днище три отверстия. Также в таком же порядке три отверстия нужно просверлить и в металлической миске. Они будут служить для соединения элементов друг с другом.

Шаг второй. Сборка конструкции
Теперь миску и банку нужно соединить друг с другом. Для этих целей используются болты с гайками. Гайки нужны длинные, они здесь будут играть роль своеобразных ножек.

Шаг третий. Работаем с помощью Dremel
Для того чтобы в печь можно было закладывать щепки, нужно проделать в ней специальное окно. Оно делается напротив верхней нетронутой метки. Лучше всего для таких работ использовать Dremel с режущим диском. В заключение края банки нужно тщательно обработать, это позволит избежать порезов при пользовании устройством.

Шаг четвертый. Делаем ручку для печки
Чтобы сделать ручку, нужно взять проволочную вешалку. Далее в банке сверлится два отверстия и затем с помощью них крепится ручка.

Шаг пятый. Создаем плитку для горелки
Чтобы поднять пламя над воздухозаборниками, понадобится создать плитку. Она изготавливается из крышки банки. В крышке нужно с помощью дрели сделать несколько отверстий, чтобы через нее мог проходить воздух. Для того чтобы зафиксировать крышку, нужно просверлить еще три отверстия, затем в них устанавливаются болты и накручиваются длинные гайки, далее они будут служить в виде ножек.

Шаг шестой. Покраска печки
Красить печку нужно только специальной краской для барбекю. Она жаропрочная и экологически безопасная. В итоге печка обретет уже более интересный, походный вид.

Шаг седьмой. Делаем решетку для печки
Есть много вариантов, какие решетки можно ставить на такую печь. Можно сделать их несколько для разных целей. К примеру, одна решетка может быть для барбекю, а одна для установки миски или чайничка. Чтобы сделать самую простую решетку, понадобится несколько алюминиевых пластинок. Они соединяются так, как указано на фото.

Есть еще проще вариант, как можно сделать решетку. Можно найти еще одну крышку для такой банки и сделать в ней много отверстий.

Вот и все, теперь печь готова к использованию. Можно попробовать ее испытать. По словам автора, такая самоделка способна довести до кипения 2 литра воды примерно за 15-20 минут.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5