Конкурс самоделок
» » » Делаем газовую пушку на основе паяльной лампы

Делаем газовую пушку на основе паяльной лампы

С приходом холодов опять остро встал вопрос обогрева помещений. Что же делать, когда нужно быстро и без хлопот обогреть гараж, склад, подвал или любое другое помещение? Одним автором для этих целей было разработано интересное устройство, позволяющее быстро решить поставленные задачи. В качестве основы для генерации тепла будет использоваться обычная паяльная лампа. Рассмотри подробнее, как же можно своими руками собрать такое устройство и забыть о холодах.

Материалы и инструменты для изготовления пушки:
- паяльная лампа (желательно как у автора);
- дрель со сверлами;
- болгарка;
- металлические пластины (толщина 2 мм, длина 15-20 мм, а ширина в зависимости от размера корпуса крышки);
- сварка;
- заправочные фреоновые баллоны (для создания корпуса);
- откидной вентилятор;
- маркер, линейка и другие мелочи;
- кусок железной трубы (по диаметру эжектора лампы).

Процесс изготовления пушки:

Шаг первый. Разбираем лампу
Сперва нужно взять паяльную лампу и разобрать ее. От нее для самоделки понадобится только эжектор, то есть устройство, которое выделяет пламя. Еще нужен будет регулировочный кран. Далее, чтобы к эжектору можно было подключить шланг, к нему нужно приспособить переходник. Автор делает его из куска медной трубки. Важно при этом понимать, что в процессе работы лампы эжектор будет нагреваться до 1200 С, поэтому посадить трубку на клей не выйдет. Минимум для этих целей нужно использовать паяльник, а лучше всего использовать газовую или электросварку.

Шаг второй. Доработка эжектора
Теперь нужно будет немного поработать дрелью. Дело в том, что для запуска горелки диаметр отверстия жиклера нужно сделать побольше. Для этих целей жиклер нужно рассверлить сверлом на 1.5 мм. Чтобы это сделать, его выворачивают и зажимают в тиски. Главное при этом, сделать отверстие четко по центру, иначе горелка будет работать неправильно.

Шаг третий. Изготавливаем удлинитель горелки
Далее нужно найти отрезок железной трубы, по диаметру она должна быть такой, чтобы подходила к выходу паяльной лампы. Далее берется болгарка и с помощью нее в трубе делаются продольные щели, затем в эти ниши вставляются металлические пластины. У автора их четыре штуки. Для фиксации пластин используется сварка. Толщина пластин должна быть около 2 мм, длина около 20 мм, а ширина завит уже от диаметра крышки корпуса пушки.

Шаг четвертый сборка и проверка пушки

На заключительном этапе удлинитель для горелки приваривается с помощью сварки к лампе. Далее можно приступать к сборке корпуса газовой пушки.
Для крепления вентилятора автор использовал корпус от заправочного фреонового баллона, именно он как нельзя лучше подходил по диаметру конструкции. В итоге система будет состоять из двух частей. В одной будет вентилятор, а в другой горелка с удлинителем и тремя отверстиями для выхода теплого воздуха.

Если требуется отводить тепло в какое-то определенное место, то к конструкции можно приварить кусок трубы и надеть на него гофру. После изготовления корпуса в него вставляется удлинитель и крепится с помощью хомута.

Чтобы разжигать пушку было легче, автор сделал вентилятор откидным, то есть он прикреплен на шарнире. После поджога нужно дождаться, пока лампа начнет гореть устойчиво, после этого ставится и включается вентилятор.

Вот и все, газовая пушка готова, но она имеет один недостаток, при ее работе выделяется углекислый газ, что может представлять опасность для здоровья. В связи с этим выход пушки нужно вставлять в печку или прогонять весь этот раскаленный воздух через обычную систему жидкого охлаждения, сделав небольшие доработки. По словам автора, устройство получилось довольно простым и очень эффективным.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5