Конкурс самоделок
» » » Оптимизация расходов на Умный дом

Оптимизация расходов на Умный дом

Оптимизация расходов на Умный дом

Современный дом – это комфорт, безопасность, а главное – контроль за его состоянием и оперативное решение появляющихся проблем. Принципы интеллектуализации дома дают возможность полностью владеть любой ситуацией и заставлять ее работать на вас.

В представлении многих Умный дом – это включение освещения хлопком рук и способность открыть входную дверь с помощью видеодомофона. Однако возможности такого дома простираются куда дальше. Система сама следит за климатом дома, инженерными системами, контролирует доступ в помещения и регулирует яркость света. В некоторых случаях это куда сложнее и важнее, чем наполнить ванну водой при помощи голосовой команды или включить кофеварку, отправив SMS.

На сегодняшний день весь потенциал системы доступен далеко не многим. Истинная стоимость умного дома, полностью оборудованного всеми доступными сейчас элементами, превышает финансовые возможности большинства. Полная автоматизация дома становится палочкой-выручалочкой, когда дом (а также офис) имеет значительные размеры – квартира свыше четырех комнат, таунхаус, коттедж с прилегающим к нему участком. Тем не менее, и обычная квартира может быть оборудована автоматизированной умной сетью, так как многие функции в небольшом жилье попросту не нужны, зато их отсутствие значительно экономит средства. Если огромный дом позволяет реализовать все существующие системы автоматизации Умного дома, где особое внимание стоит уделить автоматизации инженерного оборудования, то в квартире основной акцент делается на повышении комфорта и системах развлечения.

При организации комплекса Умный дом готовые проекты и схемы могут оказаться намного выгоднее, чем «сборка» системы по индивидуальным пожеланиям. Фирмы, занимающиеся производством и установкой системы, обычно предлагают такой набор:

– управление светом;
– климат-контроль;
– контроль безопасности;
– контроль энергопотребления;
– контроль аварийных ситуаций;
– мультирум, домашний кинотеатр, трансляция музыки;
– управление с компьютера через интернет или телефон.

Выбирая и варьируя необходимые блоки умного дома купить и смонтировать комплекс в своем жилище может позволить себе гораздо большее количество людей, чем можно предположить. Достоинство системы заключается в том, что схемы хоть и замкнуты в единую сеть, функционируют в большинстве случаев автономно, а удаление одного звена из цепи не приведет к остановке системы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии