Конкурс самоделок
» » Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Все уже наверняка наслышаны о такой самоделке как «газовая пушка Евдокимова». Это очень эффективное и полезное устройство, когда требуется быстро обогреть помещение в холодное время года. Помимо всего прочего такая пушка способна работать автономно, для ее работы достаточно автомобильного аккумулятора на 12В, а также баллона с газом. Но любители подобных самоделок не остановились на этом и решили сделать это устройство еще более эффективным. В статье будет рассмотрен вариант, как можно улучшить подобное устройство.

Самое главное, что теперь появилось у пушки – это заслонка, которая позволяет проще запускать и контролировать устройство.

Материалы и инструменты для изготовления:
- асбестовый шнур;
- сварка;
- болгарка;
- металлические пластины;
- стальная труба;
- дрель;
- регулятор подачи газа;
- стальной прут и прочее;
- вентилятор на 220В.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Процесс изготовления:

Шаг первый. Создание заслонки
Чтобы пушку было удобно поджигать и регулировать интенсивность выхода тепла, на нее было решено установить заслонку. Изготавливается она очень просто. Берется металлический прут подходящего диаметра и в нем делается продольный разрез. Один конец прута загибается таким образом, чтобы образовалась ручка. В самой оси нужно просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу под болты.

Заслонка изготавливается из тонколистовой стали, она фиксируется с помощью винтов. Чтобы заслонка открывалась и закрывалась с некоторым натяжением, на нее устанавливается пружина и шайба.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Шаг второй. Доработка горелки

Чтобы топливо сгорало лучше, нужно немного переделать горелку. Для этих целей автор установил в трубу 80 мм специальный вкладыш. Как он выглядит, можно увидеть на фото.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Шаг третий. Герметизация системы
Чтобы с пушки не выходило лишнее тепло, и не тратилась зря энергия, было приятно ее хорошо заизолировать. Речь идет о том месте, где малая труба выходит из большой. Здесь есть щель, чтобы ее закрыть, нужно сделать специальную крышку, она будет крепиться на саморезах. Ну а в качестве изоляционного материала применяется асбестовый шнур.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Шаг четвертый. Проверка пушки
Помимо всего прочего пушка была оснащена еще и более мощным вентилятором, это бытовой пропеллер для ванной комнаты, работающий от питания в 220В. Запускается пушка при закрытой заслонке, а когда достигается устойчивое горение, заслонку можно открывать. Для поджога используется длинная газовая зажигалка.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
Модернизируем газовую пушку Евдокимова

Эксперимент показал, что пушка способна выдавать горячий воздух с температурой до 70-ти градусов. Конечно же, здесь все зависит от его начальной температуры. По словам автора, такая пушка без проблем может отапливать гараж или любое другое подобное помещение. При температуре на улице в -12 С, в гараже жарко находится при работе такого устройства.
Модернизируем газовую пушку Евдокимова
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии