Конкурс самоделок
» » » Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2015

Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2015

Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Ветер, парус ... и колёса.
Подробное описание разборного сухопутного виндсёрфера, который может передвигаться по асфальтированным дорогам, песчаным пляжам и степным пустынным равнинам.

«Козлик» в саду.
Конструкция самодельного приспособления для распиловки дров. Его можно использовать как по назначению, так и в качестве декоративного элемента сада.

Весёлые качели.
Чертежи, схемы и фотографии деревянных качелей, сделанных из четырёх опор и перекладины для детской площадки или приусадебного участка.

Бомбардировщики: ТУ-22 (СССР), «Мираж IV» Франция, B-58 «Хастлер».
Рубрика «Аэрокаталог» рассказывает о дальних сверхзвуковых бомбардировщиках, которые стояли на вооружение в середине прошлого века.

Этот удивительный ГАЗ-А.
Рассказ о первом Советском легковом автомобиле массовой конвейерной сборки. Подробное описание, фотографии, чертежи, а так же рекомендации по изготовлению модели-копии.

«Райхенберг» — самолёт для немецких камикадзе.
Описание немецкого ударного самолёта пилота-самоубийцы времён Второй мировой войны. Самолёт был предназначен для использования против кораблей и хорошо защищённых наземных целей.

«Летающие танки».
В статье рассказывается о настоящих танках на гусеницах, но с крыльями. Приводятся описание законченных конструкций и экзотических проектов.

«Град» на американский манер.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи, фотографии, а так же боевое применение американской системы залпового огня M270 MLRS, которая до сих пор находится на вооружении в странах НАТО.

Торжество посредственности, или тонкий расчёт?
Рассказ об английских подводных лодках 20-х … 30-х годов прошлого века.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии