Конкурс самоделок
» » » Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

Журнал Моделист Конструктор №9 сентябрь 2015

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

«Ласточка» (катер амфибия).
Описание самодельной конструкции универсального транспортного средства, которое может передвигаться по бездорожью, а так же быть быстроходным и надёжным катером. Подробные чертежи узлов и механизмов, а так же порядок сборки.

Холодильник автомобильный.
Рассказ о том, как своими руками сделать автомобильный холодильник. В конструкции установлен термоэлектрический элемент, принцип работы которого основан на эффекте Зеебека и Пельтье. Особенностью такого холодильника является то, что он может не только охлаждать, но и нагревать.

«Ветряк» от непогоды.
Небольшой обзор самодельного ветрогенератора мощностью 120 ватт и напряжением 23 вольта.

Ракетоплан - долгожитель.
Чертёж модели классического планера класса S4A, которую можно сделать из сосновой рейки и базальтовых пластин.

ТТ-1 Pinto (США), FMA IA 63 Pampa (Аргентина), JL/K8 Karakorum (Китай-Пакистан).
Обзор, основные данные и фотографии учебно-тренировочных самолётов, сконструированных в 50-х … 80-х годах прошлого века.

Труженик просёлков.
История создания, модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского грузового автомобиля Газ-53А, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе.

«Золотой век» паруса.
Для любителей истории парусного флота данная статья рассказывает об истории мирового судоходства в период «лебединой песни» паруса в позапрошлом веке.

Плавающие броневики для Красной армии.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи, фотографии и испытания Советских плавающих бронеавтомобилей 30-х годов прошлого столетия.

Старт от Дуче.
Рубрика «Морская коллекция» продолжает свои публикации об итальянских субмаринах начало XX века.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5