» » » Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Журнал Моделист Конструктор №3 март 2013

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Веломобиль для рекордов.
В статье подробно описывается процесс изготовления, самодельного скоростного веломобиля «Индикатор-2». Приведены подробные чертежи и фотографии основных узлов и деталей, а так же порядок сборки и испытания.

Лыжи или катамаран?
Подробные чертежи необычного катамарана с электродвигателями от автомобильного вентилятора системы охлаждения и двух аккумуляторов.

«Ковбойская» гитара.
Описание процесса изготовления струнного музыкального инструмента банджо. Что бы его сделать своими руками потребуется фанера толщиной 8-10 мм, гриф от 6-ти струнной гитары и бубен диаметром 10 дюймов.

Подвески для студии.
Чертежи, схемы и фотографии самодельного потолочного крепления осветительной аппаратуры для фотостудии.

Из вспышки – стробоскоп … и не только.
В статье описывается схема мультивибратора на МС КР1006ВИ1, с помощью которого из фотовспышки СЭФ-1 можно сделать стробоскоп для танцпола.

Модель авиадвигателя – это реально!
Рубрика в «Мире моделей» рассказывает, как устроен современный газотурбинный двигатель и почему создание его модели требует высочайшего уровня мастерства.

Як-9: От Сталинграда до Берлина.
Краткие технические характеристики, основные модификации, чертежи, схемы и фотографии Советского одномоторного истребителя-бомбардировщика Як-9.

Тяжёлый танк ИС-7.
История создания, тактико-технические характеристики, фотографии и чертежи Советского экспериментального танка ИС-7.

«Победа» на лыжах с пропеллером.
Подробный обзор, а так же технические характеристики, чертежи и фотографии аэросаней «Север-2».

Эпоха заокеанского коленвала.
Статья рассказывает об экзотических проектах подводных лодок военного флота США.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5