» » » Деревянные строения. Проекты для сада

Деревянные строения. Проекты для сада

Деревянные строения. Проекты для сада

У каждого человека, у которого имеется свой земельный участок или земельный надел, возникает желание обустроить его в соответствии со своими пристрастиями, вкусом и возможностями. У кого-то для этого имеются все необходимые навыки, чтобы можно было не нанимать специалистов-дизайнеров, а все сделать своими руками. Кое-кто вкладывается финансово. Но каждого объединяет стремление создать из своего земельного участка небольшой уютный рай, чтобы можно было отдохнуть от трудов праведных.

У каждого человека имеются свои пристрастия. Кому-то нравится возиться в земле, делать парники, копать грядки. А кому-то больше по душе создавать какие-нибудь строения. Можно сказать, что земельный участок для практически каждого человека является неким полигоном для отшлифовки своих умений и навыков. Именно для таких целей и создана эта книга.

В ней найдутся подробные описания того, как сделать и парник, и теплицу. Даны необходимые расчеты и приведен список материалов, необходимых для той или иной постройки. Рассказывается об их свойствах. Указаны названия инструментов и ореал их применения. Рассказывается о том, как выбрать место постройки, чтобы максимально оптимизировать пространство земельного участка. В книге имеется возможность узнать о том, как можно распланировать все постройки на участке с помощью компьютерных программ. Дано подробнейшее описание безотходного использования хозяйственных, бытовых и природных отходов.

Так же в книге рассказывается о различных щитовых конструкциях, т.е., о разновидности строения, где стенки собираются не по месту возведения основного здания, а на отдельных производствах. Так же даны понятия арочной и резной кладки, подробное описание порядовки. указаны какие необходимы инструменты. Рассказывается о том, как соединять деревянные детали между собой и с другим материалом.

Показываются способы возведения гаража, бани, беседок. Способы сборки калиток и заборов. И много-многое другое. В общем, данная книга - это идеальный помощник как для продвинутого мастера, так и для человека, который далек от столярных, слесарных и других работ. Множество цветных иллюстраций делают материал в данной книге более понятный и легкодоступным.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5