» » » Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2013

Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2013

Журнал Моделист Конструктор №4 апрель 2013

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Прогулочный веломобиль.
Обзор самодельного веломобиля, который был построен по чертежам В.Мазурчака ( МК №10 за 1987 год ), но с небольшими изменениями и доработками. Представлены чертежи и фотографии конструкции.

Школа авиаконструктора.
В этом номере журнала опубликована первая часть цикла статей для начинающих конструкторов самолётов. Предлагаемый цикл содержит анализ достоинств и недостатков основных аэродинамических схем самолётов и их конструктивных решений, что позволит читателям самостоятельно оценить сильные и слабые стороны различных любительских конструкций.

Летающая «Воронка».
Описание, чертежи и фотография оригинальной модели ракеты класса S6A , в которой в качестве тормозного устройства используется раскрывающийся корпус.

Автокаталог.
Обзор малолитражных автомобилей с мотоциклетными двигателями, которые выпускались в разных странах в середине прошлого века.

Всё для автомобиля.
Описания различных самоделок и приспособлений, которые будут полезны автолюбителям.

Полвека в боевом дозоре.
История создания, сравнительные характеристики, модификации, чертежи, фотографии и боевое применение Советской боевой разведывательной дозорной машины БРДМ-2.

Человеко - торпеды.
Технические характеристики, чертежи, фотографии, а так же боевое применение итальянской человекоуправляемой торпеды Maiale SLC.

От «Подводных лягушек» до субмарин - «Динозавров».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о проектах французских подводных лодок позапрошлого века.

Планер, ставший самолётом.
Технические данные, чертежи, схемы, фотографии, а так же боевое применение немецкого десантного планера
Gotha GO 242B-2 и самолёта Gotha 244B-1.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 56 Публикаций: 8
5