Добавляйте самоделоки - получайте оплату
» » » Самодельный разборной удлиннённый самокат из серийного велосипеда

Самодельный разборной удлиннённый самокат из серийного велосипеда

В процессе эксплуатации придуманного самоката УНИВЕРСАЛ 2015 возникла потребность перевозить объёмные грузы (сено) и поездки в электричке , поэтому придумал новую конструкцию самоката с удлинённой центральной частью платформы и разборной блок ( пока эскиз и испытания , когда полностью проверю в эксплуатации тогда сфотографирую.

В процессе перевозки сена на задний багажник креплю ещё два связанных между собой мешка на 1/3длинны и получается как серийный велосипедный багажник(штаны), только намного вместительнее , а сверху ещё вдоль , между теми мешками ещё один удобно крепиться
Самодельный разборной удлиннённый  самокат из серийного велосипеда
Самодельный разборной удлиннённый  самокат из серийного велосипеда
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Dmitrij
    вело-лимузин))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. admin
    Вот только одно не ясно: как передвигаться на этом транспорте? где приземлить свою пятую точку? Или эту конструкцию нужно за собой таскать? В таком варианте это очень не удобно - груженный его нужно прислонять к стенке или все время не выпускать из рук. Я бы сделал такой только 3-х колесный вариант - это и устойчиво будет и с горки можно скатиться сидя на мешках Х) , не боясь опрокинуться.
  3. Dmitrij
    если на него по центру встать, ему сразу будет амба, как бы сильно рама не была укреплена. Уж сильно рычаг большой. Это чисто для перевозки сена) Хотя интереснее поперек накладывать мешки. Штук 6 влезет
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. Валерий
    Я родом из деревни... так там велосипед больше использовался как тачка, чем по прямому назначению... На них возили дрова из леса (привязав несколько брёвен вдоль рамы с обоих сторон), Мешки - это само мобой! Один просовывался сквозь треугольник рамы, другой - на багажник! Иногда ещё третий - на руль, с упором на раму! Если сено в мешках - то в раму всовывалось несколько, на багажник тоже, потом ещё накладывались между теми и теми и увязывались. Лишь бы длины рук хватало, чтоб идти рядом... Трёхметровые доски? Укладывались на руль, а сзади привязывались к раме около оси колеса. Метр сзади, метр до руля и метр вверх.... И никто и не думал, что при этом ехать надо - лишь бы груз довезти. Так что, подобное тогда нашло бы своего потребителя)))). Ведь тачка не удобна тем, что ей нужна определённая ширина для проезда обоими колёсами, а велосипед можно провести там, где нет этой ширины в одном уровне.
    И ещё все старики ходили с веосипедами - ездить они не могли уже, но ходить, опёршись на велосипед, значительно легче
    Але нови ностра алис!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Иван_Похмельев Комментариев: 625 Публикаций: 0
1
Валерий Комментариев: 878 Публикаций: 32
2
Делаюсам Комментариев: 631 Публикаций: 27
3
MNS1961 Комментариев: 53 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 13 Публикаций: 7
5