» » » Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

Журнал Моделист Конструктор №7 июль 2013

Содержание номера журнала "Моделист-конструктор":

Снегоход «Картоп».
Автор статьи В.Федотов представляет читателям журнала простой по конструкции и небольшой по габаритам снегоход «Рыбак-2М», доступный для самостоятельной сборки. Силовой агрегат - марки Kipor китайского производства рабочим объёмом 210 куб.см и мощностью 6,5 л.с. Рама - пространственная, сваренная из стальных труб разного диаметра. Гусеница сделана из транспортёрной ленты, а траки из армированной полиэтиленовой трубы.

Школа авиаконструктора.
Четвёртая часть цикла статей о самодельных самолётах. В этой статье авиаконструкторы-любители узнают много нового о конструкциях двухместных самодельных самолётов.

Мотоцикл в багажнике.
Небольшой обзор самодельного микромотоцикла, который может свободно разместится в багажнике автомобиля «Москвичь». На мотоцикле установлен двигатель Д-6, а его максимальная скорость достигает 50 км/ч.

«Владычица» в хвосте.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских подводных лодках, которые были сконструированы в конце позапрошлого века. Подробное описание, чертежи и фотографии.

Телохранитель танков «Терминатор».
История создания, тактико-технические характеристики, вооружение, чертежи и фотографии боевой машины поддержки танков (БМПД). Боевая машина была сделана на российском «Уралвагонзаводе» и принята на вооружение казахской армией весной 2011 года.

Северный аэроавтобус.
Рубрика «Автосалон» рассказывает о Советских аэросанях Ка-30. Приведены основные размеры, чертежи рабочего места водителя и несколько фотографий.

F4U Corsair – десять лет в серии.
Окончание статьи об одноместном палубном истребителе Военно-морских сил США времён второй мировой войны F4U Corsair.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Валерий
    alexgameplay
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 49 Публикаций: 6
4
5