» » » Модернизация распылителя карбюраторного двигателя

Модернизация распылителя карбюраторного двигателя

У меня две машины, обе старенькие, одна вообще допотопная ГАЗ-69 (осталась от деда), ну и легендарная "Тройка". Химичил вот недавно с карбюратором, думал, как его можно улучшить, чтобы стал экономичнее, а движок резвее.

Заметил, что небольшом открытии дроссельной заслонки бензин из распылителя начинает вытекать ручьем, то есть топливо не распыливается из-за слишком низкой скорости потока воздуха. А это зверский перерасход, провалы, да и токсичность очень высокая, так как топливо сгорает плохо.

Встала задача, как превращать бензин в газ на выходе из распылителя? Есть уже улучшенные распылители, но они мне не внушают доверия. Появилась идея нагревать распылитель, чтобы бензин в нем мгновенно превращался в пар (газ). Все же логично? Я думаю от такой модернизации качество смеси будет в разы лучше.

Как сделать подогрев распылителя? Очень просто. Понадобится стекловолокно (или любой другой изолятор, которые не горит), а также эпоксидная смола. В качестве нагревающего элемента вольфрамовая проволока (можно найти в старых ТЭНах).

Сперва берем стекловолокно и оборачиваем на распылителе канал, по которому идет бензин. Затем поверх волокна спиралью накручиваем проволоку, в заключении фиксируем все это дело сверху эпоксидной смолой или холодной сваркой. Один конец проволоки подключаем на массу, а на другой конец подаем плюс 12В через предохранитель.
Еще можно поставить включатель в салоне, чтобы можно было включить/выключить нагреватель и почувствовать разницу.

Длину проволоки, способ ее подключения придумывайте уже сами. Это просто идея)скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Модернизируем распылитель
Как вам идея?
Отличная, попробую сделать - 4 (80%)
80%
Это ничего не даст - 1 (20%)
20%
Всего проголосовало: 5
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. admin
    Отлично придумано! Единственно не указали - какой диаметр и длина нихрома (вольфрама)?
    1. Dmitrij Автор
      тут не отвечу, я на глаз подбираю)) Ну чтобы накалялась до темно-красного цвета)) Ее кажется по сопротивлению подбирают. Вроде около 4Ом должно быть оптимальное сопротивление.

      Если одного витка не хватит, можно сделать несколько. Дать смоле высохнуть и потом поверх еще виток и так далее.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. admin
        Понятно, значит опытным путем smile
  2. Deeen
    Эпоксидку в карбюратор, не думаю что это умная идея, надо поверх второго слоя изоляции сделать широкий хомут из тонкой жести и на болтик стянуть!
    1. Dmitrij Автор
      ну да, в качестве мер безопасности желательно. Можно фольгой еще обернуть и поверх тоненькой проволочкой обмотать, зафиксировать.
  3. pppoe-nadegdae
    Прежде чем проволоку наматывать нужно наложить электроизоляцию. А это ещё больше сузит проход воздуха.
    1. Dmitrij Автор
      ну да, я об этом писал. Вот купил холодную сварку, буду химичить. В качестве изоляции просто нанесу ее тонкий слой на распылитель. Думаю в 1 мм толщины таким образом реально уложиться, а это не так много.
  4. pppoe-nadegdae
    Прежде чем наносить холодную сварку проверь на проводимость тока!
    1. Dmitrij Автор
      даже такое бывает? интересно
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5