Конкурс самоделок
» » » Венок из спилов дерева (шаблон без украшений)

Венок из спилов дерева (шаблон без украшений)

Доброго Вам времени, уважаемые гости и пользователи сайта.
Хочу показать Вам венок, который сделан из спилов дерева. Может кому-то и пригодиться, на данном сайте я такого не нашел.

Для работы нам понадобятся такие инструменты:
бензопила,
шлифовальная машинка,
дрель со сверлами (с диаметром определитесь сами)
канцелярский нож,
не очень толстый ствол дерева.

Итак, приступаем:

Шаг 1.
Нам понадобится небольшой ствол любого дерева и бензопила. Начинаем заготовку спилов. Для этого под небольшим углом отпиливаем так называемые плашки, толщиной не более 1,5 сантиметра. Они и составят основу будущего венка.

Выкладываем на ровной поверхности наши плашки, чтобы сориентироваться с размером и формой венка. На первый контур у меня их ушло 10 штук. Столько же и на второй.

Второй контур выкладываем уже поперек первого, прикрывая стыки. Для более красивого вида плашки второго ряда размещаем так, чтобы срезы, на которых видна кора, были во внутренней стороне. Тогда при подвешивании венка они будут хорошо заметны, соответственно изменится в лучшую сторону и вид конечного изделия.

Шаг 2.
Теперь нам нужен клей. Я использовал Титан. Он хорошо держит приклеивает древесину между собой. Так как я хотел чтобы венок не был слишком жестко закреплен, я не стал прибивать его поверх клея гвоздями. После того, как он высох, я высверлил отверстия в плашках и с помощью деревянных колышек скрепил оба ряда между собой.Конструкция получилась играющая, но крепкая, при подвешивании не развалиться.

Шаг 3. После всех действий, я решил что все-таки вид будет недостаточно заполнен, да и крепить украшения, кроме как на основу, будет не на что. Поэтому, высверлив отверстия на краях плашек второго края и закрепив их с помощью клея, я начал следующий этап сборки.

Для этого мне понадобилась тонкая медная проволока, которую легко можно извлечь из старого механизма.

Закрепив конец проволоки на колышке, не отрываясь, начал обматывать проволоку во внутреннем пространстве венка.

При этом я преследовал две цели: венок получается законченным, без обычной пустоты внутри и второе, на эту проволоку можно с легкостью и удобством крепить разнообразные украшения. Получилось вот так:

Шаг 4. Теперь я хочу сделать на венке подсвечники.
Для этого понадобится какая-либо палка круглого диаметра, или толстая ветка, чтобы в нее поместилась обыкновенная свеча. Отпиливаем нужную Вам длину и с помощью сверла высверливаем внктри заготовки отверстия под диаметр свечи.

Шаг 5. Теперь из какой-нибудь рейки делаем держатель для подсвечника.

В держателе с одной стороны просверливаем отверстие для самореза. Делается это для перестраховки. В ином случае есть вероятность того, что саморез расколет держатель. С другой стороны просто обтачиваем, делаем круглым.

Шаг 6. В венке, в выбранных вами местах, тем же сверлом, что вы использовали для сверления отверстий для свечей, высверливаем сквозные отверстия.

В них вставляем наши уже собранные подсвечники, промазав клеем и отверстия, и закругленную часть держателя. в общем, собранном виде венок выглядит так:

Свечей на тот момент не было и пришлось вставить отвертки, так как они по диаметру как раз равны диаметру свечей. Вот такой венок-шаблон. Украшать я не стал, так как это дело вкуса каждого. Может кому и пригодиться. Всем всего хорошего.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии