Конкурс самоделок

Дачные самоделки

Самодельная клумба-конструктор из шлакоблока

Дачные самоделки

У вас после стройки дачи остался шлакоблок? Сделайте из него самодельную клумбу-конструктор - в зависимости от необходимого размера клумбы варианты могут быть самыми разными! При желании клумбу-конструктор можно покрасить в любой цвет или украсить мозаикой. Сажать в такую клумбу удобнее всего в горшках. Растения предпочтительно выбирать ампельные, но при этом необходим частый полив (!) или менее требовательные суккуленты.

Дачные самоделки

Для этой "многоэтажной" клумбы шлакоблоки склеивались между собой жидкими гвоздями, чтобы скрыть швы.
Дачные самоделки

Дачные самоделки

_______________________________________________________
Усовершенствованная дачная лейка

При использовании для полива дачного участка из лейки загрязненной воды обычно забиваются отверстия наконечника ее носка (рис. 4). Особенно быстро это происходит при подкормке растений настоем коровяка и др. А прочистка решетки наконечника — дело достаточно трудоемкое. Поэтому для предохранения отверстий от забивания я вставляю во входное отверстие носка дачной лейки подходящий пластиковый пузырек, в стенках которого делаю нагретым на газу шилом большое число отверстий с диаметром, меньшим диаметра отверстий в наконечнике. Для упрощения процесса полива дачного участка лучше всегда иметь несколько таких сменных пузырьков. При забивке отверстий пузырек вынимается из лейки и заменяется другим, а отверстия в загрязненном пузырьке легко очистить, подав в него воду под напором из водопровода или просто налив в пузырек воду из той же дачной лейки.
Дачные самоделки

Выпускаемые в последние годы лейки имеют, как правило, наконечник из полимерного материала. Эти наконечники в условиях переменных температур очень недолговечны. У моей дачной лейки наконечник, например, не выдержал и одного сезона. Тогда я заменил его вышеупомянутым пузырьком из мягкого пластика, сделав нагретым шилом отверстия в его дне. Наиболее удобным оказался пузырек прямоугольного сечения. Поворачивая его узкой или широкой стороной, удается регулировать ширину полосы полива. При внекорневой подкормке это позволяет, в частности, более бережно использовать раствор. Такой наконечник исправно служит уже два дачного сезона и легко может быть заменен.
Увеличение срока службы пленки дачной теплицы

Я купил в 1992 году каркас теплицы «Урожайная» производства предприятия «ЭРА», что в Нижнем Новгороде. Он выполнен из арок, изготовленных из профильной листовой стали толщиной 0,7мм. Все металлические детали каркаса оказались покрыты антикоррозийной консистентной смазкой, которую рекомендовалось убрать, после чего покрыть каркас краской. Моя попытка стереть, а потом тщательно смыть растворителями смазку хотя бы с одной из 11 арок длиной 5,9 м привела к большому расходу растворителей, да и трудоемкость этого процесса оказалась значительной. Главное же,отсутствовала гарантия, что я смогу удалить всю смазку с поверхности арки из-за сложного ее профиля и наличия в «арочных» деталях большого числа отверстий. Тем не менее очищенную арку я покрасил белилами, а остальные, обработанные не с такой тщательностью, — битумным лаком (черный цвет). Побеленную арку установил в середину каркаса.

Осенью выяснилось, что у полихлорвиниловой пленки напротив всех «черных» арок с солнечной стороны появились трещины, а на пленке напротив побеленной арки — нет. Я решил, что существенно больший нагрев солнечными лучами пленки, примыкающей к черным поверхностям арок, и способствовал ее ускоренному старению в этих местах. Сначала я надумал смыть лак с арок и затем покрасить их белилами или алюминиевой пудрой. Но дело это оказалось очень трудным, так как сперва надо было разобрать каркас дачной теплицы. Поэтому я принял другое решение. Купив в хозяйственном магазине белую ленту из стеклоткани, я наложил ее на арки с солнечной стороны (рис. 5) и зафиксировал на арках скобами из алюминиевой проволоки. А чтобы уменьшить «выступания» проволоки, я последнюю слегка расплющил молотком на обухе топора, от чего она «утончилась» до 0,8...1 мм и приобрела значительную твердость из-за наклепа.

Дачные самоделки

В результате прикрытия арок белым материалом полихлорвиниловая пленка служит уже три дачных сезона без повреждений. Стеклоткань хорошо отражает солнечный луч, она прочная и долговечная, при загрязнении ее легко снять и вымыть. Кроме стеклоткани подойдет пленка из фторопласта или из любого белого материала.
Складной стул из детской коляски - идеален для дачи

Трубчатые каркасы детских колясок служат отличной основой для разнообразных дачных поделок. Я из двух таких каркасов, предназначавшихся для вывоза на металлосвалку, изготовил удобные складные стулья для дачи. На рис. 6,а показаны трубчатые детали каркаса обычной коляски. Здесь и ручка коляски, и соединительные тяги, и одна из нижних труб, к которым крепится ось колес. На деталях показаны их некоторые размеры, а также (штриховыми линиями) места разрезов труб.

Дачные самоделки

На рис. 6,6 изображен складной стул для дачи из этих деталей. При необходимости соединить трубки, я насаживал обе трубки на металлический штырь длиной 80 мм, после чего фиксировал этот штырь в трубках заклепками.
Мастерская на дому 2008 №1. Самоделки для дачи

Дачные самоделкиРазмер: 1.24 Mb
Автор: С. Шишкин
Страниц: 66 шт
Формат: DJVU
Год: 2008

Скачать http://depositfiles.com/files/hj0jd6gzbскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Опрос сайта
Как Вам эта самоделка(идея)?
Очень пригодилась - 33 (29,46%)
29,46%
Интересно - 24 (21,43%)
21,43%
Это отличная идея! - 17 (15,18%)
15,18%
Ничего нового - 15 (13,39%)
13,39%
Плохо.. - 23 (20,54%)
20,54%
Всего проголосовало: 112
Обычная регистрация
2 комментария
  1. sofiL
    Очень понравились многоэтажные клумбы из оставшегося шлакоблока. Кстати, шлакоблок тоже можно разрисовать, получится прелестно.
  2. VISARIUS
    Мне тоже понравились этажерки. Мысля проскочила... А если сделать так забор, их шлакоблока или стенку постройки. Можно сделать некое подобие живой изгороди. Например, для улицы это будет забор а для двора живая изгородь. Или так малые постройки облагораживать. Мысля очень интересная, в копилку её wink !
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5