Конкурс самоделок
» » » Нескучный сад на даче: делаем беседку

Нескучный сад на даче: делаем беседку

Нескучный сад на даче: делаем беседку

Если вы хотите добавить своему дачному участку не только антуража, но и изрядную долю комфорта - как можно скорее задумайтесь о постройке на нем беседки. Это прекрасное место для отдыха в любую погоду.

Не секрет, что основная беда дачников - плохая погода. Если вы ведете строительство загородного домика или его ремонт, стоит подумать о том, чтобы сделать своими руками еще и беседку.

Обычно готовые беседки стоят довольно дорого, да и вариант "сделай сам" позволяет предусмотреть все необходимое, учесть потребности и желания всех домочадцев.

Выезжая за город, хочется отдохнуть. Но когда на улице дождь, то все равно приходится "куковать" в домике. Для этих случаев и пригодится беседка.

Беседка своими руками - это несложно. Набросать простенький проект этой не совсем капитальной постройки можно всего за пару часов.

В первую очередь хочется порекомендовать строителям, возводящим беседку своими руками, продумать фундамент. Ведь именно он примет на себя основной удар в холодное время года, в периоды весеннего половодья. Лучше всего, если хотя бы один венец будет выполнен из блоков - так строение не перекосится в весенний и осенний период, и прослужит максимально долго.

Кроме того, необходимо продумать две взаимоисключающие вещи - вентиляцию в беседке и комфорт во время дождя. Для этого лучше использовать старые рамы со стеклами, оставшиеся с момента замены обычных квартирных окон на ПВХ. Такие нетрудно "добыть" и по договоренности с соседями, недавно сменившими окна.

Однако не празднуйте раньше времени - окна лучше не устанавливать впритык с верхним краем, под самую крышу беседки. Конечно, нижние "форточки" не очень удобны - в этом случае сквозняки и осенние ветры будут чрезмерно охлаждать гостей. Поэтому дайте воздуху циркулировать хотя бы по верху или продумайте систему открытия-закрытия окон по желанию.

Также немаловажно оставить хотя бы одну из сторон беседки полностью открытой - ее можно выполнить с дверцами до половины высоты беседки или даже ниже. Это важно для сохранения в беседке чистоты и порядка, защиты ее от животных, порой бесцеремонно гуляющих по участку.

Образовавшиеся между деревянной нижней половиной и крышей по бокам от входа проемы можно легко "замаскировать" - как декоративными элементами (например, планками), так и вьющимися растениями.

И, конечно, надо позаботиться о крыше. Слишком темная "глухая" крыша из шифера способна испортить вид беседке. А модные нынче прозрачные материалы - напрочь изменить представление о беседке как о прохладном месте в жару - ведь через них легко проходят солнечные лучи, нагревая и без того защищенную от ветра беседку в самый солнцепек.

Поэтому самым разумным решением будет либо деревянная и покрытая каким-либо материалом крыша беседки, либо пущенные по ней плетущиеся растения.

Целесообразным будет и выполнение пола в беседке либо в два слоя, либо наоборот - с небольшим расстоянием между досками. Иначе он в скором времени - уже через пару лет - потребует замены из-за сложных условий эксплуатации этого "домика для отдыха". А покраска всех деревянных деталей интерьера беседки и ее фасада хорошей, устойчивой к атмосферным воздействиям краской обязательна для любых видов беседок за городом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Pituelinumn
    Я определенно рекомендую это моим друзья
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5