Конкурс самоделок
» » Светильник из керосиновой лампы

Светильник из керосиновой лампы

Здравствуйте, уважаемые самоделкины и гости сайта.
Недавно, разбирая старые вещи в мастерской, наткнулся на давно забытую вещь - старую керосиновую лампу! Решил ее реанимировать. Но так как керосина я не нашел, а бензин вливать в нее я побоялся, решил из нее сделать обычный электрический светильник. Тем более лампа абсолютно целая, даже стеклянный абажур не разбит. Да и конструкция удобная.
Светильник из керосиновой лампы

Поэтому представляю Вашему вниманию - светильник из керосиновой лампы.

Для работы понадобятся такие составляющие и инструменты:
несколько метров кабеля, сечением 2х2,5,
вилка,
включатель,
патрон,
лампочка,
несколько кембриков (можно сделать из какой-нибудь полой пластмаски)
сверло, диаметром 6-8 мм.,
дрель,
канцелярский нож и изолента,
непосредственно сама керосиновая лампа.

Итак, приступим. Шаг 1.
Вот моя находка, старая, но тем не менее в хорошем состоянии - керосиновая лампа. Как видно на фото, она вполне годится для того, чтобы еще послужить, но уже в немного измененном виде.
Светильник из керосиновой лампы

Теперь нам нужно ее разобрать, чтобы проводить дальнейшие с ней манипуляции. В этом нет ничего сложного, все достаточно легко раскручивается. Единственный момент был когда пришлось снимать ручку. Она ни как не хотела сниматься с лампы, немного «прикипела». Вот так она выглядит в разобранном виде.
Светильник из керосиновой лампы

Шаг 2. Теперь нам нужны электрические составляющие - вилка, моток кабеля, выключатель и патрон.
Светильник из керосиновой лампы

Я решил сначала начать с электрики.
На одном конце провода устанавливаем евро вилку. Очищаем на проводе конец и зачищаем концы.
Светильник из керосиновой лампы

В разобранном виде вилка выглядит так:
Светильник из керосиновой лампы

В собранном виде, с уже расключенными проводами, выглядит так:
Светильник из керосиновой лампы

Шаг 3. Теперь нужно расключить выключатель. Можно, конечно, ограничиться просто евро-вилкой, но на мой взгляд, при работе это создаст ненужный и неудобный момент. Придется каждый раз выключать светильник из розетки. Поэтому, на втором конце провода, на расстоянии около 50 сантиметров ставим для удобства выключатель. Для этого, не разрезая кабель полностью, аккуратно, канцелярским ножом в выбранном месте очищаем оплетку кабеля. Разрываем красный провод. Выглядит это так:

Сам выключатель в разобранном виде:
Светильник из керосиновой лампы

и наш кабель, готовый к расключению:
Светильник из керосиновой лампы

В выключателе есть клеммы, в которые мы вставляем провод и зажимаем его винтами. Второй провод, неразорванный, аккуратно укладываем в канал, которые предусмотрен на данном выключателе. Получается вот так:
Светильник из керосиновой лампы

Уже расключенные вилка и выключатель:
Светильник из керосиновой лампы

Шаг 4. Теперь нам нужны емкость для керосина от лампы, наш расключенный кабель и какой-нибудь кембрик.
Светильник из керосиновой лампы

В емкости для керосина, сбоку, высверливаем отверстие. Это нужно для того, чтобы пропустить кабель внутри керосинки.
Светильник из керосиновой лампы

Теперь на кабель, со стороны выключателя, надеваем кембрик. Так как после того, как мы проделали отверстие в емкости, его края достаточно острые, что может привести к прорезанию кабеля и возникновения замыкания.
Светильник из керосиновой лампы

Шаг 5. Пропускаем кабель внутрь емкости и вытаскиваем его сверху, куда крепится держатель для стекла и фитиля.
Светильник из керосиновой лампы

Следующее действие - это подгонка патрона к верхней части лампы.
Светильник из керосиновой лампы

Так как прорезь для фитиля узкая и патрон закрепить в ней достаточно проблематично, то немного подкорректируем. Болгаркой срезаем верх и немного расширяем отверстие. Теперь патрон закрепится удобно и прочно.
Светильник из керосиновой лампы

Шаг 6. Пропускаем кабель в только что сделанную деталь. Следующее действие - расключение патрона. Действия аналогичны расключению выключателя. получается:
Светильник из керосиновой лампы

Проверяем работоспособность наших подключений. Вставляем в розетку и включаем выключатель. Как видно на фото - все работает.
Светильник из керосиновой лампы

Выкручиваем лампочку, чтобы в ходе дальнейших манипуляций не стряхнуть ее.
КАК вы помните, для подгонки патрона к самой лампе, мы ее обрезали. Так же получились острые края. Поэтому нижнюю часть патрона обматываем изолентой и крепим уже к держателю.
Светильник из керосиновой лампы
Светильник из керосиновой лампы

На фото видны места куда нужно одевать кембрик и где обматывать изолентой.
Шаг 7. Теперь мы должны собрать уже обновленную лампу в единое целое. Начнем с ручки. Чтобы было не видно наше отверстие, куда входит кабель, мы его ручкой и закроем. Получится достаточно красиво и что главное, не видно место рассверловки емкости.
Светильник из керосиновой лампы
Светильник из керосиновой лампы
Светильник из керосиновой лампы

На фото достаточно четко видно, что ручка как раз все закрыла. Виден только сам кабель и кембрик, который специально сделать подлиннее, чтобы даже если он будет сдвигаться, то не было возможности повредить об острые края общий кабель.
Светильник из керосиновой лампы

Теперь одеваем стекло и наша лампа готова. Вторая жизнь старой, никому не нужной в прошлом вещи началась! Спасибо за внимание. Желаю всем творческих идей и их реализацию.

Николай.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии