Конкурс самоделок

Виды бетонных полов

Виды бетонных полов

Виды бетонных полов

Бетонные полы пользуются большим спросом в промышленных помещениях и предприятиях. Это происходит вследствие таких эксплуатационных качеств бетона, как надежность, долговечность, износостойкость и прочность. Бетонные полы делятся на армированные и неармированные. Такое деление происходит вследствие технологии кладки бетонных полов.

Армированные бетонные полы являются устойчивым монолитом, способным выдерживать большую нагрузку, при этом он не крошится и не трескается. Технология армирования производится посредством фибры, которую замешивают в бетонную смесь. Фибра может быть изготовлена из различных материалов: волока, синтетических веществ, стали или проволоки. Другой вариант армирования – использование сетки или стержневой арматуры. Для того чтобы бетонные полы служили долго и исправно важна бетонные полы технология.

Неармированные бетонные полы в свою очередь делятся на однослойные и многослойные. Однослойные неармированные полы применяют в том случае, когда покрытие не будет подвергаться большой нагрузке или гидроизоляции. Если же предполагаются какие-либо нагрузки на материал, то имеет смысл сделать их многослойными, что повысит их прочность. Верхний слой бетонных полов должен обязательно подвергаться обработке. Наилучшей обработкой здесь будет служить пропитка для бетона. Пропитка обеспечит прочность верхнего слоя покрытия, предупреждая образование трещин и упрочняя бетон. Затирочные машины помогут распределить бетон равномерно.

Бетонные полы в промышленных помещениях чаще всего имеют под собой арматурный каркас. Его можно уложить однослойно или в несколько слоев. После этого можно приступать к заливке бетона. Заливку бетона осуществляют картами, а затем производят его уплотнение. Также заливка бетона с добавление фибры помогает ускорить процесс. После кладки бетона его ровняют посредством виброоборудования и рейки. Фибра служит для повышения вязкости и стойкости материала к растяжениям при изгибе. Применение фибры призвано упрочить бетон, сделать его более износостойким, противостоять появлению трещин и расколов.

Ни одна технология кладки бетонных полов не обходится без упрочняющих и защитных средств. Пропитки для бетона являются неотъемлемой частью процесса как для армированных, так и для неармированных полов. Этот состав предназначен для повышения эксплуатационных качеств бетона, его плотности, прочности, износостойкости. Благодаря этому покрытию бетон не отслаивается даже под воздействием губительных воздействий внешней среды.

Пропитки для бетона заполняют поры вещества, делая его частицы более вязкими. Таким образом, это препятствует проникновению воды, влаги и пара внутрь материала. Пропитки также противостоят химическому воздействию на бетон. Такой состав имеют долговечный срок службы, не нуждается в постоянном уходе, гигиеничен, доступен и безопасен в процессе работы. Благодаря современным технологиям бетонные полы приобрели новые качества и новых клиентов. Их стали использовать не только в складских помещениях и промышленных предприятиях, но и в торгово-развлекательных комплексах, а также на автозаправках и стоянках.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olisena
    Бетонные полы получили широкое распространение и в жилых помещениях. Большинство загородных домов имеют бетонные полы. Наш дом - не исключение. Но в этом случае, можно обойтись без многих технологических изысков, указанных в данной статье. Под бетоном - подушка и утеплитель, в бетоне - арматура, бетон уплотнен просто вибратором, на бетоне - утеплитель и покрытие. Фибры нет, упрочняющих и защитных средств нет, пропитки нет. Многослойность не применялась. Но пол, по-моему, вышел замечательный!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии