Конкурс самоделок
» » » Фальш-камин в квартире своими руками

Фальш-камин в квартире своими руками

Фальш-камин в квартире своими руками

Вот такой "камин" появился у меня в квартире под Новый год, на радость дочке.
О том, как и из чего я сделал "топку" - я описал другой моей теме.

Итак... Топка готова.. Приступил к порталу...
Сразу скажу: собирал из "мусора" - обрезки ДСП, дверки от выброшенных шкафов, обрезки рилинговых трубок и т.д.
Для начала собрал нижнюю часть:
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Размеры не привожу, потому что они по ходу работ, вырисовывались из имеющихся требований - у меня была уже готовая "топка". Сначала собрал две тумбы, потом соединил их металлической полкой, на которой и будет установлена "топка". Переднюю аркообразную панель сделал съёмной. (Для нормальной работы туманообразователя необходим определённый уровень воды над ним. Поэтому, в корпусе, в котором вода, я просверлил контрольное отверстие и вывел трубку от капельницы. При заправке, снимается эта панель, достаётся трубка. Конец её опускается в пустой стакан, и в ёмкость через верхнее отверстие заливается вода, пока не потечёт из трубки. Одной заправки (около пол литра) хватает примерно на 10 часов непрерывной работы).
После установки "топки", приступил к изготовлению остального:
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Сразу скажу: люблю функциональные вещи, поэтому сразу решил, что "камин" будет ещё и комодом. Верхнюю часть выполнил в виде одной большой шуфляды, боковые тумбы - просто шкафчики.
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Приступил к отделке: Все кромки закрыл пластиковой "цэшкой", как её называют мебельщики. (Профиль "С"). "Фасады" сделал из ламинированого белого ДСП. (При покупке их сразу порезали по моим размерам. Осталось только заклеить торцы белой бумажной кромкой при помощи утюга). Для изготовления "кирпичей", купил пару листов подложки для ламината. Нарезал на прямоугольники, обработал шкуркой (специально небрежно), приклеил клеем ПВА. Покрасил водоэмульсионной краской. Весь "камин" декорировал полистирольными богетами и молдингами, которые под шпатлевал и покрасил той-же водоэмульсионкой....
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Фальш-камин в квартире своими руками
Сделал "заборчик" из риллинговых трубок.
Всю электрику разместил в правой нижней тумбе. Там установлен блок питания. Из соображений безопасности (всё-таки туман, конденсат и 220 Вольт) заземлил металлические части и подключил всю конструкцию через УЗО. Камин имеет два режима работы - "мерцание углей" ( работают только неонки. Потребление энергии - мизерное, как от "светлячков" в выключателях) и "горение" ( "огонь", "дым" и звук) Для этого в тумбе за дверкой расположены три обычных выключателя наружной компоновки - один включает неонки, второй - туманообразователь, кулер и галогенку, и третий - китайский МП-3 плэйер с флэшкой, на которой записан и "закольцован" звук костра.

Дочка очень довольна:
Фальш-камин в квартире своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5