» » Многоразовая мышеловка своими руками

Многоразовая мышеловка своими руками

Многоразовая мышеловка своими руками

Итак, являясь владельцем частного дома (в котором живу только летом) и дома на дачном участке ( в котором бываю редко), я столкнулся с одной проблемой: МЫШИ! Летом это не так страшно, но, с наступлением холодов, проблема становится актуальной - мыши стремятся в тепло и лезут в дома. Конечно, в магазинах продаётся великое множество мышеловок. И я их покупал и устанавливал. Но ведь, у них есть один общий недостаток - они ловят одну мышь! А если я появляюсь в доме не каждый месяц? Сколько мышеловок я могу установить? ... Можно, конечно, много! Но вот, потом, обязательно сам в них случайно залезешь! Ведь они ставятся в "укромных местах", или, это сделает кот, или пёс!

Поэтому я сделал самодельную мышеловку (и не одну), которая обладает следующими свойствами: она может поймать несколько мышей, и она абсолютно безопасна для всех, кто не грызун, и не помещается в двухсантиметровую норку.)))

Сегодня я сделал ещё одну такую мышеловку и снял процесс на фото. Делал её на шесть мышей, поэтому будем рассматривать именно такой вариант.

Итак, нам понадобится:
1) Брусок. (Подойдёт любой ненужный. Сечение от 40 на 100 мм, до бесконечности... Ну, в разумных пределах. Из шпалы делать не советую))))) Длина - примерно 6 сантиметров на каждое "мышеместо" - в моём случае - около сорока сантиметров)
2) Старые велосипедные спицы. (Опять же, по одной на каждую мышь - в моём случае - 6)
3) Тонкая вязальная проволока (я взял 0,8)
4) Крепкая нить.

Для начала в торце нашего бруска сверлим "глухие" отверстия, диаметром 20 мм, и глубиной 8-10 см. (Брус должен быть шире сантиметра на два). (Это будут "норки" для мышей). Я это сделал при помощи разводного перьевого сверла по дереву и обычной дрели.
Многоразовая мышеловка своими руками
После этого нам нужно выполнить пропил вдоль всего бруска, отступив примерно сантиметр от того края, где мы сверлили глухие отверстия. Глубина пропила должна доставать до нижнего края наших отверстий. Я выполнил его с помощью круга по дереву и 125-й малой "болгарки" (УШМ). Его можно выполнить циркульной пилой (циркуляркой), или, даже ручной ножовкой . Но в этом случае у вас не получится сделать мышеловку больше чем на 3 норки - не хватит длины полотна ножовки.
Многоразовая мышеловка своими руками
Следующий шаг - на расстоянии примерно двух-двух с половиной сантиметров от нашего пропила, сверлим поперёк бруса по два отверстия, диаметром 2мм. Они должны пройти поперёк каждой норки, разделив её на равные части. Для наглядности я вставил в просверленные отверстия проволоку:
Многоразовая мышеловка своими руками
Этим же сверлом сверлим отверстие в бруске там, где норка уже закончилась. Получаем вот такое изделие:
Многоразовая мышеловка своими руками
Далее, мы приступаем к изготовлению пружины. Она выполняется из спицы от велосипеда. В качестве шаблона я использовал ручку от напильника, диаметром 20 мм:
Многоразовая мышеловка своими руками
Многоразовая мышеловка своими руками
Приступаем к сборке. Пружины вставляем в отверстие, просверленное нами напротив каждой норки:
Многоразовая мышеловка своими руками
После этого на конце каждой пружины закрепляем петлю из вязальной проволоки:
Многоразовая мышеловка своими руками
И заряжаем мышеловку: Сжав пружину так, чтобы проволочная петля опустилась в наш пропил, фиксируем её, вставив что-нибудь, подходящего диаметра. Я использовал тот-же напильник:
Многоразовая мышеловка своими руками
После этого просто привязываем пружину нитью, пропущенной через два наших отверстия. Я использую "цыганскую" иголку, чтобы легче было продеть:
Многоразовая мышеловка своими руками
После этого убираем напильник и помещаем в торец норки приманку. Лучше, сильно пахнущую. Я использовал кусочки поджаренной до корки шкурки от сала. (Это можно сделать и в начале. Даже удобней - нитки не мешают)

Подобным образом заряжаем все норки:
Многоразовая мышеловка своими руками

Что мы имеем: проволочная петля, которая по диаметру больше норки, полностью прячется в пропиле и не перекрывает норку. Мышь, видя нору, естественно, постарается её исследовать. Тем более, что из неё аппетитно пахнет! Пройдя петлю, она упрётся в нитки, преграждающие ей проход... и попросту перегрызёт их!! (Не сомневайтесь, проверено. ) Дальше - понятно. Высвободившаяся пружина тут-же рванёт проволочную петлю вверх... Всё!!! До приманки ещё ни одна не добралась))))) При этом, торчащий из норки хвост мыши не отпугивает других! Остальные норки-то свободны! По приезду на дачу, я иногда вытряхиваю, прижав пружины, по 10 мышей! Всё, что надо - новая нитка. Приманка служит долго.
Многоразовая мышеловка своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Валерий Автор
    Делал эту мышеловку в тот день, когда разместил... Вот так, не доделаную (как на фото. Только три ячейки заряжены, да и то без приманки), оставил в подвале на верстаке... Сегодня захожу, а в одной - мышь!!!!!! Без приманки!! Видимо, инстинкт сработал - нору увиделла. А я и не знал, что у меня в подвале мыши - там им есть нечего.... Доделал, зарядил, положил приманки..... Ждёмс....))))
    Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    покончила жизнь самоубийством))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Валерий Автор
    На данный момент эта мышеловка поймала у меня в подвале уже 8 (!!!!) мышей....
    Вот так вот: делал, чтобы на дачу увезти, а получилось.... как всегда)))))
    Для дачи сделал ещё одну - длинную, на 11 ячеек)))))
    Але нови ностра алис!
  4. Dmitrij
    сделайте мышеловку на основе электрошокера, вот это зрелище будет :D
    Мышка залазит в норку, нажимает там кнопочку и тут бац, несколько тысяч вольт разряд. Даже не обязательно и в норку. Можно площадочку сделать с сенсором :) Правда опасный прибор, можно самому попасть
    1. admin
      Крутая идея, зрелищная по крайней мере, только вонища от поджареных мыше скока будет... belay
    2. Валерий Автор
      Идея эта не нова... В детстве, когда жил в леревне, мастерил для моего деда, который жил отдельно, нечто подобное для борьбы с крысами. (Как Вы понимаете, крысы - это не мыши! Даже, попадая в капкан, она погибает только, если он её перехватит поперёк туловища. А если за ногу, или хвост - она просто отгрызает себе конечность и уходит.)... Это был кусок листовой стали, зачищеный от ржавчины до блеска, над которым висел кусок мяса, обкрученый медным проводом. Ноль присоединён к листу, фаза - к ясу! Крыса свободно заходилала на лист (контакт хороший - у неё на лапах подушечки без шерсти) и хватала мясо зубами....(контакт ещё лучше!).... Бабах!.... Срабатывала пробка-автомат (дифавтоматов тогда не существовало), во всём доме тух свет.... Это значило, что надо быстро воткнуть пробку и добивать крысу - не каждая от такого удара умирала.....
      Але нови ностра алис!
  5. korzh44
    лет 6 назад делал такую но пружинки взял кнкретные в общем мышей просто резало на 2 части, и после первой жертвы мышеловку пришлось переделывать
    1. Валерий Автор
      Не....это жестоко)))).....Я не про мышек - я про то, что всё будет в крови, а полмышки надо будет ещё и выковыривать....))))))). У меня они выпадают, если прижать пружинку и перевернуть... Но я положил рядом "мышиную" перчатку - одеваю её на правую руку, левой прижимаю пружину и достаю - Так наживка не вылетает из других нор. Ведь перезаряжаю я её, когда уже нор мало осталось, а не каждый раз...
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5