Конкурс самоделок
» » » Утеплитель для радиатора автомобиля

Утеплитель для радиатора автомобиля

Утеплитель  для радиатора автомобиля

В зимнее время особенно в морозы мотор автомобиля очень долго прогревается, а при движение и вовсе не дождаться когда достигнет рабочей температуры. Нужный по размеру утеплитель для решетки радиатора не всегда есть в магазине. Поэтому намного быстрей с помощью подручных материалов изготовить такой утеплитель своим руками.

Необходимые материалы и инструменты:
- картон;
- ткань;
- ножницы;
- нож канцелярский;
- металлическая линейка;
- плоскогубцы;
- рулетка;
- проволока сечением 1 – 1.5 мм квадратных;
- шило;
- нитки;
- игла для шитья.

Шаг 1: На бампере автомобиля рулеткой измеряем проем решетки радиатора и полученные размеры откладываем на заготовленном картоне.

Шаг 2: С помощью канцелярского ножа и металлической линейки вырезаем заготовку.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 3: Подбираем ткань по цвету автомобиля. В данном случае выбран материал черного цвета. Совет: лучше использовать материал стретч, так как он хорошо растягивается, что способствует хорошей натяжке и отсутствию морщин.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 4: Разрезаем данный кусок материала на две половины и сшиваем их, что бы добиться необходимой длины.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 5: Оборачиваем картонную полоску в кусок ткани и с помощью ниток с иголкой обшиваем по краям.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 6: Образовавшиеся края ткани так же пришиваем по периметру.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 7: С лицевой стороны утеплитель выглядит следующим образом.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 8: Изготовленный утеплитель необходимо закрепить на бампере. Для этого понадобятся шило, плоскогубцы и два куска проволоки.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Шаг 9: Прикладываем утеплитель к бамперу автомобиля и с помощью шила прокалываем по два отверстия с каждой стороны.

Шаг 10: Продергиваем проволоку через решетки бампера и утеплитель. С помощью плоскогубцев выполняем скрутку. Теперь наш радиатор утеплен.
Утеплитель  для радиатора автомобиля

Утеплитель  для радиатора автомобиля
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. Валерий
    Простите, но, вот, честное слово, не могу понять, зачем это нужно, хотя часто видел такое. Больше 20-ти лет за рулём. Сменил много машин. Езжу активно и зимой и летом каждый день. Морозы бывает, стоят -30. Ни разу не было, чтобы машина не набирала рабочей температуры, или долго грелась при исправном термостате. Ведь, при движении даже на большой скорости, не так уж много воздуха просочится сквозь радиатор, чтобы достаточно сильно охладить двигатель - это ж надо, чтоб промёрз наружный слой металла, а потом от него остыл теплоноситель в рубашке, который постоянно подогревается. А радиатор -то достаточно плотный. Да и закрывать его - совсем не правильно - в пробке можно и закипеть в любой мороз. Правильно было бы закрыть его сзади, со стороны двигателя, но, технически трудновыполнимо. Ведь, пока движок не наберёт рабочей температуры ( около 90 градусов), радиатор остаётся ледяным, потому как теплоноситель циркулирует только по малому кругу, в него не попадая. А если у вас термостат открывается на 50-60 - то, просто поменяйте термостат!!!

    Бывало и у меня, что плохо грелась в мороз машина. Смотрел в документации, при какой температуре должно быть начало его открытия, подвешивал в стакане с водным градусником, подогревая. Всегда выяснялось, что он начинает открываться на пару градусов раньше положеного. Менял - и все проблемы уходили.... Поэтому, всегда считал, что закрывают решётки те, кому жалко, или лень термостат проверить....
    1. Chemist 777 Автор
      Дружище вот смотри, что получается! На улице -30 так, по любому греешь машину не более 10 минут ну максимум 15, и как только стрелка подскочила на одно деление вверх ты начинаешь движение. Выезжаешь на загородную трассу, скорость около 110 - 120 км/ч. При температуре в - 30 понадобиться не менее 20 минут, а то и более чтобы температура движка была 90 градусов и чтоб наконец-то подул в салон горячий воздух. Вот тут то и приходит мысль, а что если немного прикрыть подачу холодного воздуха к радиатору. Данный опыт и показал, как это работает на практике. Мотор нагревается быстрее что способствует подаче теплого воздуха в салон. Вот еще пример касаемый того, что если закрыть на 80 % радиатор той же картонкой, мы это проходили на примере ВАЗ 2108. В морозы у тебя ташкент в салоне и движка греется быстро, но в - 10 при езде в пробках температурам за 90 переваливает. Отсюда опять таки вывод: если уменьшить подачу воздуха на радиатор процесс его нагревания при движение происходит намнооооого быстрее.
      Каждый решет сам для себя как ему лучше. Раньше ездил без утеплителя, но с ним почувствовал разницу!
      1. Chemist 777 Автор
        Конечно если время в пути составляет часа два то совершенно не важно какая температура за бортом и закрыт или не закрыт радиатор. А вот когда полчаса, то есть смысл утеплить радиатор.
      2. Валерий
        Не, я ленивый.)))) Стёкла скрябать не хочется... Я выхожу, завожу, и ухожу кофе пить... А через минут 20 сажусь в прогретую машину с оттаявшими стёклами, и еду.))))А в течении дня она не успевает застыть настолько....
        Да и если ехать с чуть дёрнувшейся стрелкой, не на трассе же живу - на ходу по городу одного-двух км хватит даже при -30ти. Кстати, хорошо помогает одновременно с нагревом включать кондиционер. (Не верьте этой распространённой фигне, что он автоматом не включается при низких температурах! А как же тогда система антизапотевания работает, если компрессор кондея не включится? А ведь, работает же!).
        Ну, может, кому и удобнее. А я не замечал.
        У меня в одной "Вебаста" стояла - вот это удобно!!! А сейчас в одной в климат-контроле ТЭН стоит - воздух тёплый даже на замёрзшем моторе, сразу. Вот только, как ТЭН врубится, бедная, аж приседает.)))) И бензин литрами улетает... но удобно, зар-р-раза!))))
  2. Dmitrij
    У меня на жигуле если не утеплить радиатор, он в мороз ледяной. Термостат открывается лишь немного и жидкость по большому кругу практически не циркулирует. Да, датчик показывает 90, но радиатор ледяной, потому-что 90 - в башке, а не в радиаторе)

    Целесообразно утеплять вентиляцию в целом (а не радиатор), чтобы не настывало все, что находится под капотом. Так как при этом реально могут быть проблемы. Вот такой утеплитель эту задачу решает, полезная вещь. Хотя машины ж у всех разные)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Так радиатор и должен быть ледяной в сильный мороз. В него то антифриз будет поступать только если движок перегреваться начнёт, (что на морозе вряд-ли). Только в этом случае термостат запустит в рубашку ледяной воды из радиатора, и наоборот, быстро сбросит температуру до нормы и опять запрётся.... Он потому и называется ТЕРМО СТАТ, что обеспечивает стабильную температуру двигателя - не выше и не ниже нормы.
      Просто, часто слышал, как люди доказывают, что термостат исправен, потому что "кипятили и он шевелился"....))))) Смех! Он должен не просто шевелиться, а шевелиться строго при указанной ему температуре! На своём опыте заявляю - на "сотке" он открывался на 85 гр. (а должен на 88) и я не мог прогреть машину - стрелка в мороз на 70 оставалась, хотя должна до 90 доходить...И печка плохо грела, соответственно.... Заменил термостат - всё прекрасно.
      Не знаю как в жигулях, но на нескольких Ауди, двух Опелях, Ситроене никогда не было проблем с прогревом. С термостатами проблемы были и достаточно часто. Но при исправном, при -30 градусах и на трассе и в городе температура двигателя, как и летом, держалась в норме.
  3. Валерий
    Так что, никогда не задумывался про утепление, и удивлялся тем, кто утепляет.... Капоты, если машина большая (и, соответственно, капот тоже большой) всегда утеплены с завода. А остальное не нужно... ИМХО

    "Целесообразно утеплять вентиляцию в целом (а не радиатор), чтобы не настывало все, что находится под капотом. Так как при этом реально могут быть проблемы. Вот такой утеплитель эту задачу решает"
    А что там может замёрзнуть? Отчего могут быть проблемы? Аккумулятор, если плотность нормальная, и -50 выдержит. Что ещё? Тормозуха тоже не замерзает. Тем более, что там всегда находится "печка" в лице вашего мотора. Так что, плюсовая т-ра при работающем двигателе там в любом случае будет!!!
    1. Dmitrij
      у меня в морозы сильные патрубки полопались, хоть они и были старые, все равно мало приятного... Сильные термальные перегрузки в любом случае ни к чему хорошему не приводят. При езде будет дуть ледяной поток + пропеллер еще будет нагнетать, мало хорошего.
      1. Валерий
        А пропеллер то чего будет нагнетать? Горячий воздух с радиатора перегретого????? Вряд ли в сильные то морозы.)))) А иначе он не включается....
        А патрубки, скорей всего, "поддуло" - в смысле, антифпиз был некачественный и где-то его чуть прихватило. В таком случае как раз "дует" патрубки. Если успели заглушить мотор, пока рни надуты - хорошо. Через какое-то время тепло распределится, и пробка растает. Не успел - патрубки лопаются.....
        Подумайте сами: резина - аморфное тело, упругое. Соответственно, у неё очень-очень слабый коэффициент теплового расширения! Поэтому, перепады ей совсем не страшны - лопается только то, что не способно резко расширяться/сжиматься (стекло, чугун и т.д.) А чтоб лопнула резина из-за того, что её на морозе кипятком облили.... простите, а Вы сами в это верите?))))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5