» » » Способ очистки медных и латунных блесен

Способ очистки медных и латунных блесен

Способ очистки медных и латунных блесен

Всем доброго дня!
Подготавливаясь к своей первой выездной рыбалке в 2016-м году, я вспомнил что есть у меня пенал с самодельными блесенками, которые делал еще 3-5 лет назад,коротая зимние вечера на дежурстве. После непродолжительных поисков пенал был найден,но блесна в нем были все окислившиеся. Так как дома у меня ни войлока ни пасты гои нет, а именно этим я чищу всегда блесна, пришлось взять зубную пасту со щеткой. Я знаю что иногда лучше работает "старая" медь или латунь, но и отполированная блесна дает тоже хороший результат.

После очистки второй блесны в голову пришла мысль:

Я периодически травлю радиоплаты,горе радиолюбитель)) Вот и тут, можно попробовать окунуть блесну в раствор для травления, на короткий отрезок времени. Раствор для травления плат ну очень бюджетный, а так как нам всю медь травить не нужно значит я взял:

1.40-50г перекиси водорода(заранее подогрел ее в кружке)
2.насыпал 1/3 чайной ложки лимонной кислоты
3.поваренная соль на кончике ложки(самую малость)

Вкинул блесенку в раствор, и как только начали появляться пузырьки ее достал. Дальше протер поролоновой губкой и остался доволен.

Способ очистки медных и латунных блесен

За 5-7 минут я оттер половину своего пенала.

Камни в огород прошу не кидать, я знаю что есть омедненные блесна и если их так чистить, то скоро увидишь железо …Я не утверждаю, что это панацея…
Но как вариант использовать можно!)

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Dmitrij
    ууу, если только губкой протерли, откройте свой пенал на следующий день)))) Только валерьянку подхватите. Соль+кислота с ними такое сделает, что и в сказке не снилось))

    Мыть их надо после такой процедуры очень тщательно! А лучше после обработки отполировать и вскрыть лаком. Не будут темнеть никогда.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. uazvileyka Автор
      Валерьянка нужна паникерам.....
      Блесна уже неделю в отличном состоянии
  2. Валерий
    Неделя - не срок.... Протравливал кислотой ржавчину на старой машине, которую восстанавливал..... Ой, лучше б я этого не делал!!! Через полгода пришлось всё вскрывать и удалять механически....
    Але нови ностра алис!
  3. MNS1961
    Если очень нужен бюджетный вариант. Возьмите у жены или матери (извините, не знаю Вашего статуса) белизну или отбеливатель для белья. "Спионерьте" грамм 100 и опустите туда Ваши блесны. Результат увидите в процессе. Как устроит - вынимайте. Далее промыть, промыть и ещё раз промыть. И, чтобы не окислялись при хранении покройте их хотя бы лаком для волос, который можно тоже "спионерить" у жены или матери.
    С Уважением, Михаил.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5