Конкурс самоделок

Как соединить?

Решил сделать багнак (сюко)! Сделал основу, вместо лезвий решил использовать гвозди! Потом нашёл на вашем сайте как сделать сабли из гвоздей и применил это знание, прокалил гвозди (больно легко гнулись).
Теперь передо мной стоит самый геморрный вопрос: КАК ЭТО ВСЁ НАДЁЖНО СОЕДЕНИТЬ? Паяльник? Облить свинцом? Есть более крепкие и надёжные решения?
Как соединить?
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
32 комментария
  1. Dmitrij
    надежнее только сваркой наверно... самым тонким электродом

    надо было на гвоздях петли сделать и таким образом закрепиться на основе. Потом можно и свинцом залить или припаять. Уже точно не отпадет.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Кирилл 517 Автор
      Я и так взял самые длинные гвозди, которые были! Да они и сейчас коротковаты. Попробую загнуть, только предварительно сделаю концы гвоздей уже и длиннее расплющив их! проверну пару нехитрых операций, а потом и паяльником удержится! Сначала эта идея казалась мне бредом! Но сейчас это единственный выход!
      1. Dmitrij
        если сварки нету, это не проблема)) Берете два электрода и соленую воду, вставляете их туда и подключаете провода. Ток регулируется глубиной погружения контактов. Варит исключительно, только сильно грузит сеть и может ударить током, поэтому все нужно делать оочень осторожно, 220В все-таки)
        А один-два электрода можно на рынке купить.

        вот видео fellow
        1. Кирилл 517 Автор
          Не, обойдусь паяльником. Ведь мне, школьнику, со сваркой возится проблематично!
  2. admin
    Только электро сварка, остальное так баловство - быстро развалится.

    Правда есть еще вариант, но он более трудоемок - ковка.
    1. Валерий
      Ну... ковка - это ведь, тоже сварка....только посредством ковки)))))) Но тут уже горн нужен, или, хотя-бы, автоген.... Куда школьнику то!....
      1. admin
        Да дело в том, что я еще не знал возраста автора, по-этому и предложил вполне посильные взрослому человеку (и некоторым школьникам кстати) методы.
        1. Кирилл 517 Автор
          В прицепе я очень "боевой" школьник 8 класс, 3 года ходил на авиамоделирование, пока не сжёг лицо одному парню (случайно). Ковкой заняться могу, но проблема в том, что я слишком далёк от этого дела! Но попробую минимум! Раскалить до красна "лезвия" можно и в домашних условиях, изогнуть тоже могу, но что делать дальше? Как именно соединять? Что куда гнуть?
        2. admin
          Сделать основание гвоздей крючком, закрепить на основании, нагреть и ударами молотка "перемешиваете" нагретые массы металла в одно единое.
  3. Валерий
    Ну, если "школьнику".... Тогда пайка. Только обязательно с "паяльной" кислотой! (продаётся готовая). И не 20-ти ваттным паяльником! А чем-то помощнее. И припой пожёстче! С канифолью и прочими флюсами, (типа паяльнеого жира и прочего), даже не заморачивайтесь!!! Баловство это!!!....
    1. Кирилл 517 Автор
      Ясн! Всё это есть у дедушки в неогранниченном количестве! Да и кислота там тоже найдётся!
  4. Валерий
    Но с пайкой это будет .... имитация, игрушка. Нанести удар им не получится - какое бы ни было жёсткое олово - в таком варианте оно не удержит! Даже дуговой сваркой я с гарантией не взялся бы. Только полуавтоматом!
    А самые длинные гвозди Вы взяли, видимо, из тех, что были у дедушки?)))))). Потому что, к примеру, у меня (вот сейчас на него смотрю) есть даже несколько четырёхсоток!! (40 сантиметров длина гвоздя!). Я ими балки крепил к мауэрлатам, осталось пару штук.
    1. Кирилл 517 Автор
      Да, я и писал, что взял те самые длинные, которые нашёл! И видимо вы не поняли как использовать надевать надо так, что бы гвозди были на стороне ладони, и гвозди имеют колюще-режущий характер! Никто ими дубасить как кастетом не собирается!
  5. Dmitrij
    у меня как-то это орудие сомнения вызывает... по-моему нет ниче круче и надежней свинцового кастета)
    1. Кирилл 517 Автор
      Сам подумываю, да и рад отлить, только свинца-то нету! Года два-три назад находил аккумулятор, да что внутри и что с этим можно сделать-не знал! Летом подумываю полазить по городу (по свалкам)(заодно рессору поищу)! Летом и буду с другом костёр разводить и свинец плавить!
  6. Валерий
    Ну это ж "для понту"... Мы ж в детстве тоже за выкидными ножами гонялись. А кто-нибудь готов был ударить ножам?...

    А я, насмотревшись Дартаньянов с Портосами, шпагу делал. Это ж надо было... Кусок арматуры молотком расплющивал по всей длине! А потом на ручном наждаке обтачивал. Гарду из оцинковки-жести вырезал, ручку распущеной изоляцией от силового кабеля обматывал.... ЗАЧЕМ???? Ею же взмахнуть резко нельзя было - согнётся под весом своим))))).
    1. Dmitrij
      если для понту, то можно и на пластилине сделать, но автору ж надо понадежнее))
      1. Кирилл 517 Автор
        Для понту с возможным употреблением.
    2. Кирилл 517 Автор
      Ну, если честно, я не знаю с какой целью я изготовляю оружие! От скуки? Зомби апокалипсис? Понты? Обычный апокалипсис? (Последнее вероятнее всего, учитывая нынешнюю политическую обстановку! no ) Или это врождённое? Подсознательное? Хотя да, сделать схематку для меня интереснее, чем играть в телефон. Я делал ножик на уроках алгебры! Про многочисленные мини-рогатки, спичкострелы я вобще молчу! Генератор водорода? Легко! Сделал этот электролизёр ещё до того, как попал на этот чудесный сайт! Зачем сделал-неизвестно. Зато получил 5 по химии!

      Но лучше считать, что это для понтов! Ведь другое применение врятли найдётся... Но надёжности не помешает!

      Мда! Точно как ты со шпагой, а ты её прокаливать не пробовал?
      1. Валерий
        Нет, не пробовал - тогда, в школьном возрасте у меня такой возможности не было.... А оружие тоже люблю... Среди моих самоделок есть несколько арбалетов и луков. Один из арбалетов - серьёзная игрушка с оптикой, дырявящая металлическое ведро с пятидесяти метров (дальше просто не пробовал).... И тот же вопрос: ЗАЧЕМ?!!!! На охоту я с ним не пойду никогда! (Ружьё для этого полюбому лучше! Потому как признаю я только промысловую охоту и являюсь ярым противником развлекательной!!!). Да и подсудное это дело - он тянет на серьёзное оружие!... А вот сделал!... Захотелось....))))) Так и у тебя, наверное.... Понимаю!
  7. Кирилл 517 Автор
    admin,
    Спасибо, но я уже сделал что-то вроде этого! Загнул крючком и припаял! В течении недели залью на сайт!
  8. Кирилл 517 Автор
    Это можно залить на сайт? Или роскомнадзор заблочит?
    1. admin
      Конечно залейте, эту самоделку точно не заблокирует.
  9. MNS1961
    А чё это за хрень? Обьясните мне, пожалуйста. И зачем она нужна?
    С Уважением, Михаил.
    1. Кирилл 517 Автор
      Что-то вроде оружия, одевается на внутреннюю сторону ладони так, что со стороны кулака видны только кольца, фотографию я сделал неправильно и на неё лучше не смотреть
    2. Dmitrij
      по деревьям лазить wink
  10. MNS1961
    Господа, Самодельщики, я удивлён Вашим интересом к этому вопросу. Некий "салабон" с манией величия спрашивает у Вас, как надёжно закрепить заострённые гвозди на приспособлении, предназначенном для нанесения увечья другому, скорее всего, ему подобному "салабону", и это наилучший вариант. Так как этот предмет предназначается для того чтобы воткнуть его, либо в тело, либо в глаза человека. Дай бог, если этим человеком не станет Ваша мать, сестра, брат, жена, сын, дочь и т.д. Вы же дружно включились помочь этому "человеку" (именно в кавычках), как ему это оружие сделать более надёжным. Я удивлён Вашим равнодушием. Уверен, кто-то из Вас может подсказать ему, как сделать бомбу, которую он потом подложит под Вашу машину, или в Детский садик , где находится Ваш ребёнок.
    Призываю Вас, будьте избирательны в Ваших советах, так, как они могут быть использованы против Вас.
    С уважением, Михаил.
    С Уважением, Михаил.
    1. Dmitrij
      воткнуть в глаз и вилку можно, так что теперь, все их прятать?))

      "Не бойсь ножа, а бойся вилки, один удар - четыре дырки" (с)
    2. Кирилл 517 Автор
      Я уже писал, что не знаю с какой целью я это делаю... Я даже мухи обидеть не могу... Никогда в жизни в драки не встревал... Багнак для меня бесполезен, ведь я не подойду близко к противнику.
  11. Валерий
    А Вы в детстве не делали ничего такого? Не было у Вас рогатки? Лука? "Свинчатки"? Кастета? Телескопической дубинки? Любимого выкидного ножика? Грузика на цепи "чтобы драться"?...Думаю, если Вы не были боящимся выйти без мамы из дома "суперботаником", то что-то из этого у Вас было!..
    И в чью мать, или ребёнка Вы это втыкали????
    Просто.... странные рассуждения какие-то....
    Ведь, каждый по себе, обычно, судит...
    1. Dmitrij
      то у него профессиональное, он юрист wink
  12. slav21
    Клепку не пробовал? В гвоздях и основании готовятся площадки (напильником или молотком чуть расклепать). Сверлятся отверстия, внешние стороны кернят. В отверстия вставляются отрезки проволоки или гвозди подходящих размеров и расклепывают. Лишнее зачищают напильником, шкуркой. Если аккуратно делать, то получится класс!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5