Конкурс самоделок
» » » Бестопливный генератор Теслы своими руками

Бестопливный генератор Теслы своими руками

В этой статье речь пойдет о том, как своими руками можно изготовить генератор, который питается от дневного света. Это отличный аналог солнечной панель, но главное преимущество такого генератора - минимум материалов, дешевизна и простота сборки. Конечно, такой генератор будет вырабатывать гораздо меньше энергии, чем солнечная панель, но их можно сделать много и таким образом получить неплохой приток бесплатной энергии.

Никола Тесла считал, что весь мир представляет собой энергию, таким образом, для ее получения и использования достаточно лишь собрать устройство, которое бы могло эту бесплатную энергию улавливать. У него было множество различных проектов «бестопливных» генераторов. Один из них, который сегодня каждый может сделать своими руками, будет рассмотрен ниже.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно использует энергию земли как источник отрицательных электронов, а энергию солнца (или любого другого источника света) как источник положительных электронов. В итоге появляется разница потенциалов, которая и образует электрический ток.
Всего система имеет два электрода, один заземляется, а другой размещается на поверхности и улавливает источники энергии (источники света). В качестве накопительного элемента выступает конденсатор большой емкости. Впрочем, в наши дни конденсатор можно заменить и литий-ионным аккумулятором, подключив его через диод, чтобы не возникало обратного эффекта.

Материалы и инструменты для изготовления генератора:
- фольга;
- лист картона или фанеры;
- провода;
- конденсатор большой емкости с высоким рабочим напряжением (160-400 В);
- резистор (наличие не обязательно).

Процесс изготовления:

Шаг первый. Делаем заземление
Сперва нужно сделать хорошее заземление. Если самоделка будет использоваться на даче или селе, то можно забить металлический штырь поглубже в землю, это будет заземлением. Можно также подключиться к уже имеющимся металлическим конструкциям, которые уходят в землю.

Если же пользоваться таким генератором в квартире, то здесь в качестве заземления можно использовать водопроводные и газовые трубы. Еще все современные розетки имеют заземление, к этому контакту также можно подключиться.

Шаг второй. Делаем приемник положительных электронов
Теперь нужно изготовить приемник, который бы мог улавливать те свободные, позитивно заряженные частицы, которые вырабатываются вместе с источником света. Таким источником может быть не только солнце, но и уже работающие лампы, различные светильники и тому подобное. По словам автора, генератор вырабатывает энергию даже при дневном свете в пасмурную погоду.

Приемник состоит из куска фольги, которая закреплена на листе фанеры или картона. Когда частицы света «бомбардируют» алюминиевый лист, в нем образуются токи. Чем больше будет площадь фольги, тем больше энергии будет вырабатывать генератор. Чтобы повысить мощность генератора, таких приемников можно соорудить несколько и затем все их параллельно соединить.

Шаг третий. Подключение схемы
На следующем этапе нужно соединить оба контакта между собой, это делается через конденсатор. Если взять электролитический конденсатор, то он является полярным и имеет обозначение на корпусе. К отрицательному контакту нужно подключить заземление, а к положительному провод, идущий к фольге. Сразу после этого конденсатор начнет заряжаться и с него затем можно снимать электроэнергию. Если генератор получится слишком мощным, то конденсатор может взорваться от переизбытка энергии, в связи с этим в цепь включают ограничительный резистор. Чем больше заряжен конденсатор, тем больше он будет сопротивляться дальнейшей зарядке.

Что же касается обычного керамического конденсатора, то их полярность значения не имеет.

Помимо всего прочего можно попробовать подключить такую систему не через конденсатор, а через литиевую батарейку, тогда можно будет на много больше аккумулировать энергии.

Вот и все, генератор готов. Можно взять мультиметр и проверить, какое напряжение уже есть в конденсаторе. Если оно достаточно высокое, можно попробовать подключить маленький светодиод. Такой генератор можно использовать для различных проектов, к примеру, для автономных ламп ночного освещения на светодиодах.

В принципе, вместо фольги можно использовать и другие материалы, к примеру, медные или алюминиевые листы. Если у кого-то в частном доме крыша сделана из алюминия (а таких много), то можно попробовать подключиться к ней и посмотреть, сколько будет вырабатываться энергии. Неплохо также будет проверить, сможет ли такой генератор вырабатывать энергию, если крыша будет металлической. К сожалению цифр, которые бы показывали силу тока в соотношении к площади приемного контакта, не было представлено.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Dmitrij Автор
    смотрю лайков и просмотров куча за такое время) получилось у кого? Кто от крыши пробовал ток получить?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. admin
      Идея приглянулась пользователям соц сети postila.ru уже много репостов.

      Может кто и воплотит в жизнь идею bully

      Делитесь своими реализациями - будет интересно взглянуть!
  2. freefire78
    Я пробовал год назад. Время накопления заряда очень большое )). Минут так 5 ))
    1. Dmitrij Автор
      а какая площадь "приемника" была у вас? И сколько энергии было при разряде? Диодик хоть потянул?)

      Я вот завтра-после завтра попробую замутить. В селе крыша на одном доме стальная, на одном алюминиевая. Площадь большущая в сравнении с куском фольги. Может хоть ночничок какой потянет) Правда снег на крыше, думаю будет экранировать :(
  3. Валерий
    Думаю, энергии будет достаточно только для того,..... чтобы доказать факт существования этого явления.))))))

    Кстати, по устройству заземления.... Если хотите, чтобы Ваша конструкция была достаточно эффективной - не делайте как на фото!!! Никаких болтов-гает в земле!!! ТОЛЬКО СВАРКА!!!! Иначе, какие бы сечения конструкций в основу не закладывались, ваше заземление будет не эффективней закопанного проводка!
    1. Dmitrij Автор
      да что вы говорите)) Я забивал обычный сварочный электрод в землю (тройку), а фазу вел от счетчика (просто не было кабеля) И всего от такого заземления у меня без проблем работал комп)) Но земля должна быть влажной.
      1. Валерий
        Ну, для работы компа - хватит, а от перекоса фаз спасёт, как думаете? )))))))
        Я о другом говорил: В земле никогда не используют резьбовые соединения по той причине, что металл во влажной земле очень быстро покрывает оксидная плёнка и сопротивление сильно возрастает. (Этому ещё и токи способствуют). Соответственно, падает, и очень сильно, эффективность... Вот и спрашиваю, стоит ли закладывать большие сечения, чтобы потом урезать их эффективность в разы?
        Конечно, всё это касается устройства долгосрочных конструкций, а не "воткну, попробую"...
        1. Dmitrij Автор
          да кто ж говорит о строительстве электростанции, тута речь о научном эксперименте)) Остальное - дело техники.
  4. freefire78
    Площадь не большая была. Моргнуть светиком получалось, вот толькотразтв 5-10 минут. Кстати смысл отдельной земли для компа? Не меняя фазировку счётчика это вам ничего бы не дало. Он продолжал считать ваши ватты )).
    1. Dmitrij Автор
      надо было свет протянуть в другой дом, до него было 100 метров. Двужильного провода такой длины не было. Я взял размотал катушку и добыл одножильный провод такой длины, по нему и провел фазу. Ну а ноль от земли запитал)
  5. freefire78
    Понятно. Я думал решили комп в обход счётчика запустить.
    1. Dmitrij Автор
      та не проблема поменять местами + и -, кабель разрезан и контакты оголенные)). Да и место тут дикое)) Но зачем...не так уж и много за свет платить, зато нервов никаких.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5